No Image

Девушки пилотов формулы 1

СОДЕРЖАНИЕ
80 просмотров
30 ноября -0001

Девушки пилотов формулы 1

Самые красивые девушки Формулы-1

Красивые женщины — неотъемлемая часть Формулы-1. В рейтинге значимости они лишь чуть ниже быстрых машин, и то не по всем версиям. И пока весь мир празднует 8 Марта, “Чемпионат” вспоминает главных красоток “Королевских гонок”, которые могут украсить мельбурнский паддок уже в следующие выходные.

Лара Альварес, подруга Фернандо Алонсо

Расставание Алонсо с Дарьей Капустиной — трагическое для нас событие. И мы не пережили бы его так легко, не покажи испанец свою новую пассию. Знакомьтесь: Лара Альварес, телеведущая.

Правда, сам Алонсо ещё не подтвердил отношений с Альварес, но именно Лара встретила пилота, когда он недавно выписался из больницы. Многочисленные острословы считают, что после аварии испанец забыл не только переходе в “Макларен”, но и о расставании с Капустиной. Непростой выбор для Фернандо.

Кармен Хорда, пилот “Лотуса” по развитию

Кажется, в “Лотусе” собрались развивать чувство прекрасного. Иначе трудно объяснить выбор обворожительной испанки Кармен Хорды. Она не блистала на трассах GP3 и уже получила массу неодобрительных отзовов от бывших соперников. Но, чёрт возьми, они просто завидуют. Хотя бы вот этому щеночку:

Джессика Мичибата, супруга Дженсона Баттона

Пожалуй, лучший способ смешать Аргентину и Японию в одном флаконе. Натерпевшись в том году от “Макларена”, Баттон в декабре женился таки на красотке, неоднократно попадавшей в рейтинги самых сексуальных женщин мира. В боксах “Макларена” в этом году точно будет жарко.

Тамара Экклстоун и Петра Стант (Экклстоун), дочери Берни Экклстоуна

Берни Экклстоун — видный любитель роскоши и красивых женщин. Но в отличие от многих Берни ещё и производит и то и другое.

Вивиан Сиболд, супруга Нико Росберга

Самая блондинистая пара Формулы-1 долго была вместе и сыграла свадьбу прошлым летом. Кажется, Нико заранее знал, что не завоюет титул, и решил подстраховаться от разочарований. Пока Хэмилтон в обнимку с чемпионским кубком и бульдогами переживает расставание с Шерзингер, Нико готовится к новому бою в объятиях Сиболд.

Ханна Пратер, супруга Себастьяна Феттеля

Феттель — большой жмот. То, что немец четыре года никому не отдавал чемпионского места, мы ещё можем простить, а вот то, как он прячет от нас свою красавицу жену, — ни за что. Ханна в обмен на титул, Себ, и никто не уйдёт обиженным.

Джери Холливел, невеста Кристиана Хорнера

Боссы команд не баловали нас своими красотками со времён Флавио Бриаторе, и потому мы надеемся, что никакие проблемы не заставят Хорнера отказаться от своей “перчинки”. В конце концов, должна же в паддоке остаться хоть одна певица (прости, Николь).

Сьюзи Вольф, тест-пилот “Уильямса”, супруга Тото Вольфа

Роскошная британка выполняет в паддоке сразу две роли и прекрасно справляется с обеими — лучшей девушки-пилотессы и жены руководителя команды. И ничего страшного, что супруг руководит прямыми конкурентами. Зато дома можно ссориться не из-за немытой посуды.

Рафаэла Масса, супруга Фелипе Массы

Не знаю, заглядывается ли Фелипе на работе на одноклубницу Сьюзи, но если слухи о темпераменте бразильских женщин не преувеличены — это было бы большим риском. К тому же сама Рафаэла весьма хороша.

Эмилия Пиккарайнен, подруга Валттери Боттаса

И снова “Уильямс”. Что поделаешь, со вкусом у парней полный порядок. Не знаю, слышали ли вы прежде о финском плавании, но посмотреть его стоит. Просто из-за таких вот четырёхкратных рекордсменок страны.

С 8 Марта, очаровательные дамы и их счастливые кавалеры!

Пять женщин за рулем машины “Формулы-1”

Корреспондент “СЭ” – о представительницах прекрасного пола в “Королевских гонках”: пять женщин за рулем машины “Формулы-1” и еще пять претенденток на место пилота.

Формулическая пресса приписывает генеральному менеджеру “Больших призов”, всемогущему Берни Экклстоуну следующее сакраментальное высказывание: “Бог миловал “Формулу-1″ от трех вещей – темнокожих мужчин, женщин за рулем и быстрых немцев”. Те, кто более-менее внимательно следит за королевой автоспорта, знает – минимум две из этих трех милостей Всевышний у “Формулы-1” уже отобрал: у нас есть чемпион мира-2008 темнокожий Льюис Хэмилтон, а с появлением Михаэля Шумахера, ставшего семикратным чемпионом мира, началась, можно сказать, немецкая экспансия.

Так что пока из всех “ночных кошмаров” мистера Экклстоуна “Формула-1” не осуществила единственный – с женщинами за рулем. Хотя это отнюдь не означает, что таковых никогда не было! Были. Пускай их появление за рулем самых быстрых и мощных спортивных машин и было эпизодическим. История “Формулы-1” знает пятерых дам, которым было доверено право сесть в кокпит призового болида.

Читайте также:  Щетки генератора королла 150

Первая в истории “Больших призов” пилотесса – итальянская аристократка из Неаполя Мария Тереза де Филиппис, дебютировавшая в “Формуле-1” в 1958 году в Монако. За рулем Maserati 250F она вышла на старт квалификации в числе 31 участника, из которых до гонки допускались лишь быстрейших. Проиграв последнему из 16-ти почти шесть секунд, де Филиппис квалифицироваться не сумела, однако же запомнилась историкам тем, что сумела опередить не кого-нибудь, а будущего “Карабаса Барабаса” “Формулы-1” Берни Экклстоуна.

Позже синьора де Филиппис вспоминала, что многодельных советов ей дал пятикратный чемпион мира Хуан Мануэль Фанхио, выигравший свой последний высший титул как раз за рулем Maserati 250F: “Он повторял – ты едешь слишком быстро, слишком много рискуешь”. В этом же году она еще трижды выходила на старт “Гран-при”, и однажды, на “Гран-при Бельгии”, даже финишировала. До гонки здесь, в отличие от Монако, допускались все участники,обладателю поула Тони Бруксу де Филиппис, закончившая квалификацию последней, проиграла 44 секунды, а гонку закончила на 10-м месте – последней из добравшихся до финиша машин. А в Реймсе на “Гран-при Франции” с ней случился казус – директор гонки просто-напросто не допустил ее к старту, заявив, что единственный шлем, который может носить женщина, это. бигуди.

Последней гонкой в карьере де Филиппис стал “Гран-при Монако” 1959 года, в котором она снова не смогла квалифицироваться, но на этот раз за рулем Behra-Porsche. Вскоре после этого погиб владелец команды и близкий друг Марии Жан Бера, и она ушла из автогонок.

Следующей “амазонкой” стала другая итальянка, Мария Грация Ломбарди, взявшая себе псевдоним Лелла. Она выступала в чемпионатах мира 1974, 1975 и 1976 годов за рулем частного “Брэбхэма”, “Марча”, РАМа и “Уильямса” и вошла в историю, как единственная дама, сумевшая завоевать зачетные очки – в активе 0,5 очка за “Гран-при Испании” 1975 года на трассе Монжуик. Напомним, что эта гонка была остановлено досрочно после того, как болид Ральфа Штоммелена, вылетев трассы и упав на трибуны, убил пятерых зрителей. На момент остановки гонки Лелла ехала на 6-м месте и заработала свои пол-очка.

После завершения карьеры в “Формуле-1” Ломбарди выступала в США в серии NASCAR в Дайтоне, где была всего лишь одной из трех женщин-участников наряду с американкой Джэнет Гатри и бельгийкой Кристин Беккерс.

Вскоре после Ломбарди “Формулу-1” почтила своим вниманием удивительная англичанка Дивина Галика, отчаянная горнолыжница, участница в общей сложности четырех Олимпиад (1964, 1968 и 1972 – в слаломе и скоростном спуске, 1992 – в спид-скиинге), которой принадлежит рекорд Великобритании в скорости на спуске – 211 км/ч.

Галика села за руль гоночной машины по приглашению – для участия в шоу-гонке знаменитостей. В “Формуле-1” дебютировала на “Гран-при Великобритании” 1976 года и потрясла воображение болельщиков и коллег-пилотов тем, что на борту ее Surtees Cosworth значился. 13-й номер. Несуеверная англичанка не прошла квалификацию. В следующий раз “Формула-1” увидела ее в 1978-м за рулем Hesketh’а в Аргентине и Бразилии – и с тем же результатом.

Распрощавшись с неудачной карьерой в “Больших призах”, Дивина тем не менее еще долго выступала в других гоночных классах включая. гонки грузовиков!

В 1980-м сделать себе имя в “Больших призах” попыталась южноафриканка Дезире Рэндалл Уилсон, которую многие специалисты на самом деле считали весьма перспективным пилотом. На частном “Уильямсе” FW07 она не прошла квалификацию в Брэндс Хэтч. В 1981-м за рулем “Тиррелла” Дезире обратила на себя внимание мощным выступлением прод дождем на, увы, не вошедшем в календарь чемпионата мира “Гран-при ЮАР”, но едва трасса начала подсыхать, составить конкуренции мужчинам не смогла.

Тем не менее Уилсон вошла с историю как единственная женщина, выигравшая-таки гонку на машине класса “Формула-1” – это случилось в 1980-м опять-таки в Брэндс Хэтч на этапе серии British Aurora F1 series, благодаря чему главная трибуна этого автодрома носит ее имя. После “Формулы-1” Уилсон выступала в гонках серии CART, а в 1982-м году пыталась (безуспешно) квалифицироваться на “500 миль Индинаполиса”.

Последнее на сегодняшний момент появление женщины в “Формуле-1” носило чисто рекламный характер. В 1992-м году команда “Брэбхэм”, находившаяся на грани банкротства, ради привлечения внимания прессы и вероятных спонсоров посадила за руль итальянку Джованну Амати, девушку из весьма состоятельной семьи (в 1978-м 19-летнюю Джованну похитили, и освобождена она была после выплаты выкупа в 800 миллионов лир). Она выходила на старт трех гонок – в ЮАР, Мексике и Бразилии, и не разу не смогла пройти квалификации. В “Формуле-1” она заработала известность главным образом скандальным романом с трехкратным чемпионом мира Ники Лаудой.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы лада веста

Не смотря на то, что женщинам в “Формуле-1” удача не сопутствует совершенно явно, желающие попробовать себя в этих гонках не переводятся. А ведь мудрейший четырехкратный вице-чемпион мира Стирлинг Мосс в интервью Би-би-сине так давно заявил, что представительницам слабого пола в “Больших призах” делать нечего. Мосс считает, что физические женщины, возможно, и способны пилотировать современные болиды, но с точки зрения психологии – большой вопрос: “Не думаю , что у женщины есть необходимые психические способности, чтобы выдерживать тяжелейшие гонки колесо в колесо “.

Насчет возможностей физических – не стоит забывать, что в “Формуле-1” по сравнению с любыми другим автогонками, теми же CART или IRL, существуют невероятно тяжелые торможения и лобовые и боковые перегрузки, с которыми не справится и иной космонавт. Как заметил один из пишущих о “Формуле-1” журналистов – вряд ли какая женщина захочет иметь шею в обхвате в четверть метра.

Тем не менее, честное высказывание мистера Мосса обидело некоторых представительниц автогонок, в частности 31-летнюю Сюзи Вольфф, на настоящий момент имеющую статус резервного тест-пилота “Уильямса” (напомним, что не так давно владельцем основного пакета акций этой команды был супруг Сьюзи Тото Вольфф), хотя никаких достойных аргументов, кроме пресловутой эмансипации, она не привела.

Можно считать, что сейчас, кроме Вольфф, на место в “Формуле-1” всерьез не претендует больше ни одна женщина. Попытка испанки Марии де Вильоты, тест-пилота “Маруси”,закончилась страшнейшей аварией на аэродинамических тестах и потерей глаза. Причин и подробностей этой аварии, кстати, до сих пор обнародовано не было, а в кулуарах поговаривают, что случилась она из-за того, о чем и говорил мистер Мосс – от утраты концентрации внимания.

За последние несколько лет самым реальным кандидатом на пришествие в “Формулу-1” могла бы стать харизматичная американка Даника Патрик, единственная женщина, на чьем счету три поула в гонках серии IRL,одна победа (в Японии в 2008-м) и третье место в легендарных “500 милях Индианаполиса”. Было время, когда Данику всерьез ждали в “Формуле-1”, но сметливая девушка быстро сообразила, что там ей успеха не видать, и предпочла остаться за океаном. Сейчас Патрик выступает в серии NASCAR.

Кроме Патрик более или менее серьезные надежды в автогонках подавала англичанка Катерина Леддж, которая, в отличие от американки, высказывала открытое желание попасть-таки в “Формулу-1”. Она даже принимала участие в тестах за “Минарди” в 2005 году, но половая принадлежность и отсутствие спонсорской поддержки вынудили ее отказаться от этой идеи и отправиться гоняться в IRL, где она дважды выходила на старт в Индианаполисе и дважды финишировала.

Американские чемпионаты гораздо более щадящи в отношении женщин, ибо там, несмотря на сравнимые с “Формулой-1” скорости, совершенно иные требования к физическим нагрузкам, не даром же даже такую гигантскую гонку, как Инди-500, мог выиграть фактический инвалид – Бадди Лэйзер в 1996-м сел за руль Reynard Ford c обеими сломанными в недавней аварии ногами, а финишировал первым. В “Формуле-1” такое не возможно физически.

Поэтому-то в “Больших призах” за 65 лет было всего пять женщин, лишь одной из которых удалось заработать половину очка, а в гонках серии CART и IRL только за последнее десятилетие квалификацию к Инди-500 проходили 8 пилотесс, а трое – Линн Сент-Джеймс, Даника Патрик и Симона де Сильвестро получали престижные титулы “Новичков года”. Кстати любопытная деталь: до 1971 года женщинам – даже журналистам – запрещено было появляться в паддоках Инди-500, не говоря уж об участии в гонке.

“Формула-1” остается для женщины недостижимой – об этом в интервью BBC Radio 5 заявил и Экклстоун, по словам которого у женщин нет реального шанса оказаться в “Больших призах” в ближайшем будущем: “Ни одна из серьезных команд не посадит за руль женщину. Их единственная возможность – маленькие команды-аутсайдеры, да и то если пилотесса принесет с собой серьезный спонсорский пакет”.

То есть Экклстоуон почти открыто говорит, что в “Формуле-1” дама может рассчитывать только на то, чтобы покататься из рекламных соображений.

Читайте также:  Какой блок стоит на месте

Тем не менее Сьюзи Вольфф не оставляет своих попыток: “Я просто стараюсь попасть за руль “Формулы-1″ и считаю, что женщине вполне это по силам, иначе бы я не стала и пытаться”. В данный момент Вольфф претендует на возможность принять участие в традиционных для “Формулы-1” последних лет тестах молодых пилотов, которые обычно проходят на финише сезона в Абу Даби.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Жены пилотов Формулы 1: 13 спутниц жизни

Половинки самых знаменитых звезд-пилотов F1 в 2019 году

У кого из пилотов Формулы 1 самая красивая спутница жизни? Мы нашли ответ и покажем вам самых красивых половинок звезд F1.

Судьба порой бывает совершенно непредсказуема. Это прекрасно видно в те моменты, когда начинаешь изучать биографию знаменитостей. На ком они женятся или за кого выходят замуж, кем становятся их дети, когда подрастут… Удивительные метаморфозы иногда случаются. То ли это все сказка со счастливым концом, то ли превратности судьбы. Кто-то из девушек пилотов с головой окунается в роскошную атмосферу «Королевских гонок», другие, напротив, стараются не афишироваться и ведут тихую и спокойную жизнь.

Как бы то ни было, не будем критиковать выбор знаменитых пилотов современности, у них и так сложная и опасная работа. В прошлом гонки были вредным для жизни видом спорта, можно было и погибнуть. Но гонщиков-спортсменов всегда с волнением ждали дома родные и близкие. Этим особенно ценны девушки и женщины, ставшие женами гонщиков. Они умеют ждать и сострадать. По крайней мере, мы в это верим.

Барбара Палвин: со времени расставания с Николь Шерзингер мало что известно о частной жизни Льюиса Хэмилтона. По слухам, он в отношениях с Барбарой Палвин.

Барбара Палвин: брюнетка из Венгрии, по совместительству модель. Естественно.

Эмилия Боттас: симпатичная блондинка с сентября 2016 года замужем за пилотом команды Mercedes финном Валттери Боттасом.

Эмилия Боттас: кстати, она сама спортсменка. Как пловец, она уже дважды была на старте Олимпийских игр.

Ханна Спратер: еще со школьных времен она стала спутницей Себастьяна Феттеля.

Ханна Спратер: она избегает публичной жизни мужа. У пары есть две дочери.

Гада Джанни: улыбчивая Джанни, половинка новичка в команде Ferrari, Чарльза Леклерка.

Гада Джанни: о ней мало что известно. За исключением того, что она родом из Италии.

Дилара Санлик: девушка Макса Ферстаппена из Германии (Мюнхен), однако сейчас Дилара Санлик учится в Лондоне.

Эльга Рускут: еще один гонщик из Германии – Нико Хюлькенбергом и его половинка.

Эльга Рускут: она родом из Литвы, учится, в то же время руководит собственным модным лейблом, под которым производится, в том числе, пляжная одежда.

Луиза Гьорап: на трассе гонщик команды «Haas» Кевин Магнуссен. Сейчас парень на пике и считается крутой «гончей». Это, конечно, знает Луиза Гьорап, его спутница.

Луиза Гьорап: кстати, по профессии она учительница.

Марион Жоллес Грожан: она замужем еще за одним пилотом «Haas», Роменом Грожаном, выступающем на чемпионате мира по кольцевым автогонкам с июня 2012 года. У них трое детей: Саша (родился в 2013 году), Саймон (родился в 2015 году) и Камилла (родилась недавно, в 2017 году). В 2019 году ждут еще двоих. .

Марион Жоллес Грожан: они познакомились на гонках Формулы-1 в 2008 году, она ​​– телевизионный журналист.

Изабель Фустер: она с Карлосом Сайнсом из McLaren. В Мадриде она изучает журналистику.

Карола Мартинес: в течение двух лет замужем за Серхио Пересом, мексиканским гонщиком и вице-чемпионом серии GP2, перешедшим в F1 c 2011 года.

Карола Мартинес: в июне 2018 года у нее родился первый ребенок – Серхио Перес младший.

Минтту Райкконен: «ледяной человек» тает: Минтту Райкконен в 2013 году покорила сердце бывшего чемпиона мира.

Минтту Райкконен: кстати, Минтту – стюардесса. У них двое детей: их сын Робин родился в 2015 году, дочь Рианна – в 2017.

Келли Пике: с возвращением Даниила Квята Келли Пике, вероятно, будет чаще появляться в боксах Формулы-1. У них, кажется, отношения.

Келли Пике: знатоки истории Формулы-1 наверняка заметят знакомую фамилию. Да, знаменитое имя не случайно: она дочь трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Нельсона Пике. И настоящая бразильская красавица .

Эдита Витас: она была с репатриантом от гоночной серии F1 Робертом Кубицей в течение многих лет.

Комментировать
80 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector