No Image

Коробка dymos уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
30 ноября -0001

Коробка dymos уаз патриот

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Коробка передач УАЗ Патриот. КПП ДАЙМОС (DYMOS)

На УАЗ Патриот устанавливается пятиступенчатая механическая южнокорейская коробка передач Даймос (DYMOS).

Коробка передач Даймос (DYMOS) отличается высокой надёжностью и большим сроком эксплуатации. Ресурс КПП Даймос DYMOS при правильном техническом обслуживании составляет около 300000 км. Картер КПП «заточен» на крепление к двигателям ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-514 дизель.

коробка передач уаз коробка уаз патриот

Что же касается ремонта КПП, то произвести его достаточно сложно из-за отсутствия запчастей.

К положительным моментам эксплуатации КПП Даймос DYMOS можно отнести чёткий ход рычага переключения передач, ( при исправном сцеплении) классический алгоритм, минимальные физические усилия переключения передачи и высокую избирательность.

Передаточные числа КПП Даймос DYMOS достаточно хорошо сбалансированы. Первая передача коробки передач является самой «тяговой». С одной стороны это хорошо, с другой стороны может вызвать механическое разрушение корпуса КПП Даймос DYMOS УАЗ (например, при буксировке «с раскачки» другого автомобиля, застрявшего в грязи).

С основными прямыми своими задачами КПП Даймос (DYMOS) УАЗ справляется на «отлично». Значительно снижена шумность коробки передач Даймос DYMOS по сравнению с Арзамасовской. За счёт наличия 5-й передачи возрос комфорт при движении по трассе.

Код для скачивания

Код для скачивания

Коробки переключения передач на УАЗ Патриот

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Как заказать КПП Dymos на УАЗ Патриот

Оставьте заявку, используя форму обратной связи, или позвоните нам

Обговорите с нашим специалистом все детали и подтвердите заказ

Оплатите заказ полностью или частично, есть различные способы оплаты

Выберите доставку по всей России и СНГ ведущими транспортными компаниями

Устройство КПП на УАЗ Патриот

Современные модели внедорожников Ульяновского автозавода – УАЗ «Патриот» и «Хантер» – оснащаются механической пятиступенчатой коробкой передач DYMOS (дочернее предприятие автогруппы Hyundai-KIA). Использование инновационных технологий сборки и первоклассных комплектующих позволило корейскому производителю создать надежную и износостойкую КПП: при должном уходе и грамотной эксплуатации ресурс узла составляет 300 тыс.км.
Оптимально сбалансированные передаточные числа делают разгон и снижение скорости движения комфортными, без резких скачков оборотов двигателя. Наличие пятой передачи позволяет существенно уменьшить расход топлива при езде по трассе.
Владельцы УАЗов с коробкой Даймос отмечают плавный ход рычага управления и неприхотливость механизма в эксплуатации: своевременная замена масла, соблюдение скоростных режимов и порядка переключения передач гарантируют безотказную работу КПП в течение всего срока службы.

Читайте также:  Неисправности системы охлаждения и способы их устранения

Почему лучше купить КПП Dymos на УАЗ Патриот в «Автохис»

Компания «Автохис» реализует только оригинальные комплектующие для автомобилей УАЗ. Налаженные прямые контакты с производителями позволяют нам предлагать качественную продукцию по привлекательной цене. Если вы хотите приобрести КПП Даймос для УАЗ «Хантер» или «Патриот» на выгодных условиях, интернет-магазин «Автохис» предоставит такую возможность.
Среди достоинств сотрудничества с нами – постоянное наличие запаса всех товарных позиций на складе, разнообразие форм оплаты, возможность доставки заказанных товаров, индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, система скидок оптовикам и постоянным покупателям.

Как разобрать КПП Dymos на УАЗ Патриот

Важною частью любого автомобиля является коробка передач, с помощью которой осуществляется возможность изменения скорости движения транспортного средства. Автомобили, которые исходят с Ульяновского конвейера и называются УАЗ-3163, также оснащаются коробкой передач фирмы Dymos или Даймос. Представляет собой данный элемент механическую пятиступенчатую коробку передач корейского производства.

Данный агрегат на любом автомобиле не требует проведения частых ремонтов и профилактик. Все что необходимо для обслуживания этого нетребовательного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот — это периодический контроль и замена масла. Со временем коробка передач подает первые признаки неисправностей, в результате обнаружения которых следует немедленно провести ремонт, в противном случае потребуется замена всего механизма, что является дорогостоящим элементом. Сегодня рассмотрим порядок разборки коробки передач Даймос на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, в каких случаях нужно проводить ремонт данного агрегата.

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

Читайте также:  Подключение дхо ваз 2107

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства. Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:
    1. стопорное кольцо 1;
    2. защитное кольцо 2;
    3. два стопорных полукольца 3;
    4. большое стопорное кольцо 4.
  10. Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось.
  11. С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
  12. Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
  13. Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.
Читайте также:  Как правильно заполнять путевые листы грузового автомобиля

На этом принцип разборки КПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот завершена. Далее осуществляется соответствующий ремонт или замена изношенных шестерней. Ремонт не представляет собой особой сложности, а самое важное — это выявить точную причину поломки. После того, как будет проведен соответствующий ремонт КПП, можно ее собрать в порядке обратном разборке и установить на автомобиль. При этом не забывайте осуществить замену изношенных деталей. После установки изделия на автомобиль, следует залить масло до номинального уровня.

Подводя итог, важно отметить необходимость своевременного проведения ремонта КПП, в противном случае устройство может подвести в самый неподходящий момент.

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector