No Image

Мерседес аксор 1840 технические

СОДЕРЖАНИЕ
179 просмотров
30 ноября -0001

Мерседес аксор 1840 технические

Обзор на Mercedes-Benz AXOR — Мало весит Много перевозит

Мерседес-бенц axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Mercedes-Benz axor

Кроме перевозок грузов на большие, но не сверхдальние расстояния MB Axor универсально применим и в строительной отрасли. А за счет соответствия стандартам Евро—5 и уменьшенным размерам может без ограничений применяться в городах и поселках городского типа, так как их девиз: «Меньше весить — больше перевозить»

Линейка этих грузовиков разнообразна:

  1. 2-х осные седельные тягачи.
  2. 2-х осные 18 тонные безприцепные грузовики с колесными формулами четыре на два и четыре на четыре.
  3. 3-х осные тяжелые грузовые машины на 26 тонн с колесными формулами шесть на два и шесть на четыре.

Также разнообразно их оснащение:

  1. Опрокидывающиеся кузова.
  2. Автоплатформы.
  3. Самосвалы типа думпер.
  4. Специальные кузова.

Сдержанный спрос на Mercedes-Benz Axor 1835 из-за ряда технических недоработок, привел к появлению Mercedes-Benz Axor 1836, а потом еще более совершенной машине — Mercedes-Benz Axor 1840 LS 2011 года выпуска.

Еще более повышают рентабельность работы отдельных разновидностей Меrсеdеs-Бенц Аxоr опционально возможные:

  • Коробка передач «Сдвиг мощности» PowerShift совместимой с двигателями мощностью 360 л/c.
  • Система старт-стоп (для двигателей мощностью 326 л/с).

Параллельная рама Мерседес Aксор прекрасно выдерживает экстремальные нагрузки, заранее сделанные в необходимых местах соответствующие отверстия, делают установку и переустановку навесного оборудования, в том числе иного размера или дополнительного топливного бака, более легким делом.

Для достижения требований стандарта Евро-5 используется технология BlueTec с селективным каталитическим восстановлением, когда специальный реагент AdBlue впрыскивается в выпускной трубопровод и оксиды азота, а также аммиак становятся распространенным в атмосфере Земли азотом и водяным паром. Проверка уровня масла производится по приборам.

Экстерьер

Все сделано для интенсивной работы и полноценного отдыха. Mercedes-Benz Axor имеет 5 вариантов кабин:

  • Короткая (S) чуть более полутора метров.
  • Удлиненная — 1,8 м.
  • С одним спальным местом — более 2,2 м.
  • С местами для сна на двух человек.
  • Кабинка L с высокой крышей — повышенной комфортности, с удобным входом, обширными отсеками и полками для различных вещей — «мечта» водителя грузовика.

Достаточный уровень безопасности выдерживается путем отличной работы тормозов Telligent, фар из прозрачного стекла и боковых зеркал, сводящих наличие не просматриваемых зон к минимуму, а также наличие устройств активной безопасности.

Интерьер

В Mercedes-Benz Axor кабина по уровню ее отделки и комфорта мало уступает многим мерсовским моделям. Но отличается строгой продуманностью и эргономичностью. В базовый комплект включается сиденье с пневмоподвеской.

Вариант интерьера «Развозной» предусматривает возможность:

  1. Удобного перемещения внутри кабины на рядом находящееся нижнее спальное место.
  2. Установки среднего сиденья для третьего человека.
  3. Оборудованные места для хранения документов и подобным им важным вещам.
  4. В зоне близкого доступа все важные точки управления системами, напрямую не связанными с вождением (отопление, вентиляция и так далее).

Вариант интерьера «Комфорт» предусматривает возможность:

  1. Увеличенное по объему отделение для хранения под «торпедой».
  2. Приятная для прикосновений отделка «торпедо».
  3. Много возможностей для настройки положений кресел-сидений, вентиляции и подогрева с отведением тепла в нужных местах.
  4. Включение в крепление кабины антивибрационных элементов.

Кабина имеет прочную 2-х точечную подвеску. Что несомненно не придает дополнительный уют, но надежнее и долговечнее. Чтобы поднять кабину надо включить гидравлику подняв соответствующий флажок и не крутить, а покачивать рычажком. Тюнинг салона кабины «по мелочи» выполняют уже сами водители.

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Читайте также:  Газ 4 поколения на карбюратор

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Комплектации

Седельный тягач Mercedes-Benz Axor 1840 LS имеет следующую базовую укомплектованность:

  1. Кабинка L с ветровым тонированным стеклом, сиденьями и с местом для отдыха, с задней стенкой без окна, зеркалами с большим углом обзора и соответствующими фарами, набор необходимых инструментов.
  2. Мультифункциональный руль, необходимый набор датчиков и приборов, в том числе с управляющим дисплеем, темпоматом и эконометром, специальная CD магнитола, электростеклоподъёмники стекол дверей.
  3. Шестицилиндрованный двигатель LA мощностью 401л/с, с 2-х цилиндровым и 2-х ступенчатым воздушным компрессором, механической КПП G 221-9/16,2-1,0 GS1 и ограничителем максимальной скорости на уровне 90 км/ч.
  4. Системы вентиляции и обогрева кабины, а также указатель температуры вне ее.
  5. Аппаратура для заблаговременного подогрева топлива. По желанию будущих владельцев возможно установить следующее дополнительное оборудование:
  6. Кабина с высокой крышей, спойлером, кондиционером, люком, которым можно управлять и с места отдыха, часами и шторкой.
  7. Одно или два спальных места (нижнее и верхнее).
  8. Внешний прозрачный солнцезащитный козырёк и переднее аэродинамическое зеркало.
  9. Добавочная теплоизоляция кабины, отопитель и пневмобаллоны для экстремально холодных условий.
  10. Запираемый топливный бак с соответствующей сеткой на горловину, а также дополнительный алюминиевый бак на 650 л, устанавливаемый справа. Бак с реактивом AdBlue на 85 л.
  11. Исполнение двигателя для его соответствия стандартам Евро 5, в том числе и глушитель c SCR-катализатором.
  12. Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные и противооткатные башмаки.
  13. Фары противотуманные галогенные.

Плюсы и Минусы

Мерседес-Бенц Аксор имеет существенные преимущества в следующих моментах:

  • Применение технологии BlueTec и соответствие стандартам Евро-5 дает не только преимущественное право въезда в города. Но и поможет в ближайшем будущем избежать уплаты существенных сумм в виде налогов и сборов за вред, причиняемый экологии Европы. Также не будет проблем при обновлении парка автомашин и поступления от продажи использующихся грузовиков компенсируют часть затрат на приобретение новых.
  • Экономичность. До 5% экономии топлива из-за новшеств в процессе сжигания и до 20% на увеличение межсервисных интервалов.
  • Обширный выбор двигателей с опробованной технологией BlueTec с мощностью от 129 л/с до 598 л/с.
  • Надежная коробка передач — 12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером, весом на полцентнера меньше 16-ти ступенчатой трансмиссии Telligent gearshift и на 40 кг — 9-ти ступенчатой «механики».

Кроме общепризнанного недостатка бюджетных версий Меrсеdеs-Bеnz Аксор в которых отсутствуют спальные места, у этих грузовиков, по отзывам владельцев, с которыми совпадают отзывы водителей, имеются и еще некоторые недостатки:

  • Для строительной отрасли чувствительно отсутствие в модельном ряду тягача Мерседес-Бенц Аксор 4-х осной машины, так как не всякий специальный кузов можно установить на 3-х осное шасси.
  • Многие считаю, что лонжероны толщиной 7,5 мм тонковаты для седельного тягача Мерседес-Бенц Аксор, ведь даже у бюджетной Скания Гриффин они без малого 1 см.
  • В генераторе слишком часто заклинивает подшипник. Правда увеличение его мощности до 100 ампер ставит все на свои места.

Технические характеристики

Mercedes-Benz Аксор 1843 ЛС имеет следующие технические характеристики:

  1. Страна производитель — Германия.
  2. Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ»М-Б»
  3. Тип кузова и кабины — седельный тягач, колесная формула 4*2, L-кабинка.
  4. Число мест — 2 или 3.
  5. Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  6. Двигатель — дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, 12 л, инжекторного типа с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 428 л/с и оборотом в 2100 Н/м.
  7. Топливный бак и расход топлива — на 650 л (возможность установления дополнительного бака справа). Со средним потреблением 30 литров на сто километров.
  8. Длина тягача/кабины — 5,82/1,82 м.
  9. Высота тягача/кабины — 3,2/2,6 м.
  10. Ширина тягача/кабины — 2,5/2,5 м.
  11. Клиренс — 0,22 м.
  12. Полная масса — 18 т.
  13. Грузоподъемность — 10,7 т.
  14. Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  15. КПП —12-ти ступенчатый автомат Power-Shift с тоннельным картером.
  16. Тормозная система — 2-х контурная пневматическая с автоматической настройкой.
  17. Колесные диски и шины — 9.00×22.5 усиленные, 315/70R22,5.
  18. Межсервисный интервал — до 120 тыс. км.
Читайте также:  Рейтинг летних шин 225 65 r17

Цена нового бюджетного Меrcedes-Benz Аxor LS 1843 составляет 3,3 млн. руб. А вот цена на Мерседес Аксор 1840 новый 2018 г. с 2-х спальной удлиненной кабиной, высокой крышей и аэродинамическим обвесом, который сам стоит 3 тыс. евро уже «тянет» уже на 5,6 млн. руб.

Подержанные грузовики Мерседес Аксор с 12 литровым двигателем в зависимости от года выпуска и с пробегом в районе 1 млн. км имеют различную цену. За 0,85 млн. руб. можно приобрести автомобиль выпуска 2006 г. А за 2,2 млн. руб. — 2012 г. Мерседес-Бенц Аксор 2015 г. с тюнингом стоит уже не менее 3 млн. руб.

Мерседес аксор 1840 — технические характеристики тягача

Мерседес — весьма известная марка, которая выпускает авто разных категорий и классов. Среди них есть и элитные легковушки, и мощные тягачи, и даже болиды, разгоняющиеся до невероятных значений. Все они отличаются от конкурентов надежностью и европейским качеством. В данной статье будет рассматриваться тягач хорошего уровня — мерседес аксор 1840, технические характеристики которого многим будут интересны.

Плюсы и минусы

Первоначально хочется рассмотреть достоинства данной модели, ее недостатки и прочие важные нюансы. К плюсам mercedes benz axor 1840 ls хочется отнести двигательную систему. Блок цилиндров изготовляется из сплава алюминия (литой), а его головка – единый для всех цилиндров элемент. Топливо впрыскивается напрямую (BoschPES). Коленвал кованый, высокоточный и укреплен на 7 трехслойных подшипниках. Действия двигателя стабилизируются противовесами.

Грузоподъемность в 18 40 ls даже среди других бенцев считается очень мощной и выигрывает по массе ближайших конкурентов на 250 кг. Бортовая электроника, которой mercedes benz снабжает свою технику, невероятна точна и эргономична. Axor 18 40 LS оснащен одинарным мостом, чья главная передача относится к гипоидному типу. Это говорит о плавности хода тягача, его тихой работе и способности выдерживать повышенные нагрузки. Бенцем приятно управлять даже в полностью нагруженном состоянии.

Из минусов лучше всего упомянуть о:

  • Родных деталях, которые сложно назвать дешевыми, впрочем, как и обслуживание авто в целом;
  • Российском топливе, которое для использования годится с натяжкой и лишь при дополнительно установленном фильтре;
  • Тотальном отсутствии подогрева (разрабатывалась модель в тандеме Турции и Бразилии, не самые холодные страны);
  • Поломке переднего наконечника продольной тяги, который является несъемным элементом и в случае возникновения проблем необходимо будет менять всю деталь целиком.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L76 10 Traction (M+S)

Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100

Вывод

Если говорить объективно, то Actros — лучший представитель тягачей от Мерседес. Однако его стоимость вряд ли удовлетворит всех. Если ваш карман не позволяет его приобрести, то axor 1840 ls станет хорошей альтернативой по весьма бюджетной цене. Он универсален и готов к дальне дороге.

Mercedes Benz Axor 1840 LS (Мерседес Бенц Аксор 1840 LS)

Технические характеристики

Mercedes-Benz Axor C

Базовая модель шасси

Допустимая полная масса

Нагрузка на ССУ

Окраска

RAL 5000 сине-фиолетовый

Спойлер окрашен MB 5518

RAL 5000 сине-фиолетовый

Шины

2 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

4 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L76 10 Traction (M+S)

1 x 315/70 R 22,5 Continental

F38L17 10 дорожный

Оборудование автомобиля

Стандартное оборудование

Выгнутая балка переднего моста

Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6

Передняя ось 7,5 т

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм

Блокировка дифференциала заднего моста

Антиблокировочная система (ABS)

Дисковые тормоза на передней и задней осях

Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением

Двухконтурная пневматическая тормозная система

Автоматическая настройка тормозов

Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом

Рулевое управление LS6/ LS8

Стабилизатор передней оси

Стабилизатор задней оси под рамой

Рулевая колонка регулируемая

Многофункциональное рулевое колесо

Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой

Разъём соединения с прицепом 15-контактный

Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

Электростеклоподъёмники дверей кабины

Подвеска кабины стандартная

Передняя панель для дальних магистральн. перевозок

Зеркало заднего вида регулир., со стороны водителя

Иммобилайзер с транспондером

Задняя стенка кабины без окна

Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

Рамповое зеркало со стороны пассажира

Зеркало заднего вида регулир.,со стороны пассажира

Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

Коробка передач G 221-9/16,2-1,0

Механическое переключение передач

Воздушный фильтр вентиляции кабины

Управление системой отопления и вентиляции кабины

Комбинац. приборов с графич.дисплеем и эконометром

Указатель внешней температуры

Направление выхлопа вниз

6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

Фары с прозрачной оптикой (H7)

Забор воздуха в передней части кабины

Ограничитель скорости 90 км/ч

Двигатель R6, LA, 295кВт / 401л.с., 1900 об/мин

Воздушный компрессор, 2-цилиндр., 2-ступенч.

Электромагнитная вискомуфта привода вентилятора

Система предварительного подогрева топлива

Моторный тормоз с постоянным дросселем

Система охлаждения коробки передач

Передние рессоры 7,1 т

Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня

Защитные колпаки для гаек крепления колес

Сиденье пассажира статическое, Isringhausen

Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

Нижнее спальное место

Вариант с полной массой 18.0 т (7.1/11.5)

Мероприятия по снижению шума EС 96/20

Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км

Лестница и площадка за кабиной

Обтекатель передний нижний

Исполнение в зависимости от страны назначения

Автомобиль для правостороннего движения

Дополнительное оборудование

Блок подготовки воздуха с подогревом

Передний противоподкатный брус (EC)

Компоновка агрегатов в заднем свесе рамы

Высота рамы уменьшена на 30 мм

Кабина с высокой крышей

Люк в крыше кабины с электроприводом

Панель управления люком с нижнего спального места

Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой

Трансформатор 24 V/12 V, 8 A

Подготовка для установки радиостанции

Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный

Спойлер каб.с выс.крышей регулир., кузов до 4,0м

Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении

Кондиционер в кабине

Теплоизоляция кабины дополнительная

Выключатель дополнит. отопителя у спального места

Дополнит. отопитель воздушный мощностью 2000 W

Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров

Система бортового контроля Telligent

Тахограф производства VDO

Топливный бак запираемый

Сетка в горловине топливного бака

Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

Бортовая диагностика 2 с контролем NOx

Глушитель c SCR-катализатором, малый, нерж. сталь

Бак с AdBlue, 85 л

Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Знак обозначения автопоезда

Номер двигателя выбит

Факельное устройство холодного старта

Антимоскитная сетка перед радиатором

Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec

Крылья задние трёхсекционные (ЕС)

Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм

ССУ SK SAF GF, H=150мм, с платой, ручная смазка

Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва

Колесные диски, 9.00×22.5, усиленные

Держатель запасного колеса сбоку

Инструкции на русском языке

2 противооткатных башмака

Шланг подкачки шин, 10 м

Знак аварийной остановки (треугольник)

Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С

Пневмобаллоны для холодных условий экспл.

Дополнительный контроль для специального заказа

Специальное оборудование

Средняя часть крыльев 150 мм

Независимый воздушный отопитель Eberspaecher D4S

Комментировать
179 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector