Мерседес старый модели фото
Фотографии Mercedes-Benz всех моделей
Автомобили
Девушки
Автосалоны
Хотите увидеть первые фото машины Мерседес-Бенз? Узнать, как выглядели легендарные модели в 1890 году и как она представлена сегодня? Оставайтесь на портале VERcity и оцените эволюцию продукции концерна Mercedes-Benz по фото. Вас ждет привлекательная подборка снимков, которая расскажет о модификациях в дизайне автомобилей данной марки.
Фото машины Mercedes-Benz позволяет оценить внешний экстерьер транспортного средства. Для удобства поиска картинки рассортированы по названию серии и году выпуска. Фото новых Мерседес-Бенз также дают возможность изучить дизайн салона, расположение механизмов управления и варианты обивки.
Фото всех моделей Mercedes-Benz есть на портале. Практически каждый год деятельности компании ознаменован выпуском новой модели или целого класса транспортных средств. Фото Мерседес-Бенз продемонстрируют новинки дизайнерских решений и развитие мировой автомобильной индустрии.
Преимущества VERcity
В отличие от других информационных интернет-ресурсов, наш портал предлагает:
- Бесплатно скачать фото Mercedes-Benz любой модели.
- Ознакомиться с интересными фактами из истории компании-производителя.
- Узнать последние новости автомобильной индустрии.
Качественные фото машины Mercedes-Benz станут хорошим украшением рабочего стола. Следите за развитием авто мира вместе с VERcity.
- Страна: Германия
- Годы работы: 1890 – н.в.
- Гарантия от сквозной коррозии: 20 лет
Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926 году в результате слияния двух крупнейших автомобильных компаний Германии –.
Mega-Benz › Блог › Мерседесы 2000-ых. Глаза покоривше мир!
Рим мемба, стилл, а лайв?
Эволюция внешности очкарика. Mercedes W210 определивший облик целого ряда моделей фирмы в одну эпоху «Очкариков, лупатых, косоглазых, зайчиков», но канувшей в лету к сожалению. Но однозначно одно – круглые сдвоенные блок фары Мерседеса Глаза, которые узнает без преувеличения весь мир – и это не оспоримый факт
1988
А начиналось все давно аж 29 лет назад в далеком 1988.
Немного фактов из истории
За океаном во всю идет становление Microsoft так 13 января 1988 года Microsoft и Ashton-Tate объявили о создании Microsoft SQL Server, реляционной базы данных, а в автомобильном мире в 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США
1995
В 1995 Мир увидел Windows 95 (кодовое название — Chicago), а в Германии вышло в свет второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz в w 210 кузове. Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы и именно с w 210 началась эра круглых и сдвоенных фар, которую в последующем начал копировать и подрожать весь мир!
Честно сказать по началу такое инновационное решение было воспринято не очень серьезно, рядовые пользователи и простые обыватели говорили – «Да как они посмели отойти от прямоугольных строгих, солидных форм!», но со временем споры и критика по утихли «смешная» и «добрая» мордочка 210 – го пришла всем по душе, благо дизайнером все еще оставался слава богу Бруно Сакко, ну а теперь дизайнерам некоторых моделей Mercedes надо снимать фильмы ужасов, за формы, вырубленные топором. Дитер Цетше даже как-то раз заявил о том, что «при создании новой модели, мы не будем учитывать консервативные пожелания владельцев – мы всегда будем создавать что-то новое»
1997
Шли годы в России происходит раздел сфер влияния, бортба группировок, убийство Влада Листьева спустя три года еще не расследовано, а в Германии тем временем шло время. В Мерседесе на месте не сидели и уже в 1997 году из конвеера «Даймлер АГ» выкатывается новенькое купе версия е класса, отведенная в отдельный CLK класс в кузове w 208, построена я на базе c класса в 202 кузове.
СLK просуществовал с 1997 по январь 2009 года, а затем опять трансформировался в е класс купе как это было и ранее с моделями c 123, c 124, равно как и купе версия S класса, после 1996 года, когда он был выделен в класс CL, а после вытеснения его из шоурумов. Опять трансформировался в s класс купе, как это было с 126 м и 140м.
Так вот
CLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще весной 1993 года Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Дебютировавшее весной 1997 такое же «глазастое» купе — CLK — практически один в один повторяет Mercedes-Benz Coupe Studie. Да так, что глядя на фотографии не сразу можно понять, что это все-таки разные машины.
Автомобиль получил новое на тот момент обозначение — CLK (Coupe Leicht Kurz / Coupe Light Short / Купе Легкое Короткое). Автомобиль без услов но к тому времени имел свою репутацию, которую заработал его ему старший брат w 210. Внешний облик был его узнаваем по блок фарам 210-го внешне идентично схожего, но на деле совершенно разных, не взаимозаменяемых из за форм кузова.
1998
Далее в 1998 году в свет появляется «четырехглазое» купе s класса в кузове с 215 выпускался он с 1999 по 2006 год. Модель ознаменовала собой второе поколение образованного в 1996-м году CL-класса, в который была выделена купе-версия S-класс. У автомобиля был отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W220 S-класса, выпускавшимся параллельно. В экстерьере в противовес прежним прямоугольным формам, Mercedes-Benz использовал дизайн передних фар, ставших теперь визуально разделёнными и овальной формы (т. н. «глазастая» серия). Хотя автомобиль и был внедрен в эпоху, когда качество автомобилей Mercedes-Benz резко снизилось (за счет неудачной политики снижения себестоимости и экономии средств производства), ввиду более престижного положения, а также относительно невысокого объёма выпуска, C215 смог избежать данной участи, в отличие от седана W220. Критики тоже сразу не восприняли новое купе, так как сдвоенные фары напоминали более бюджетный e, clk классы, а в то время свет за океаном вышла Windows 98 (кодовое название Memphis) — графическая операционная система семейства Windows, выпущенная корпорацией Майкрософт 25 июня 1998 года
2000
Далее в 2000 году появился в свет обновленный С класс так постепенно модель за моделью круглые сдвоенные фары начали постепенно поглощать сперва марку, а затем и весь мир!
Второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 . Первоначально автомобиль выпускался в кузовах седан и спорткупе, в 2001 году к ним добавилась версия универсал (S203). . В сфере операционок не стабильная windows me решила отыграться наWindows 2000 (также называемая Win2k, W2k или Windows NT 5.0, кодовое название Cairo, но к успеху как мы знаем это не привело
Mercedes-Benz W203 производился до декабря 2006 года, когда на смену ему пришла модель W204. Всего за время выпуска было продано более двух миллионов автомобилей. В 2008 году на базе второго поколения C-класса был создан отдельный CLC-класс.
Девяностые плавно переросли в 2000 и в 2001 году на рынок вышел спортивный родстер от компании Mercedes-Benz, пятое поколение SL-класса, представленное в 2001 году. И опять эти лупатые фары, но в рестаиле уже модель получила обновление и круглые фары исчезли из класса((. В 2012 году был заменён на Mercedes-Benz
R231.
2002
Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.
Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500)[3]. Серийное производство стартовало в 2001 году, после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.
Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitun. В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года.
2002—2006
Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic
Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic
В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год). Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.
В Этом же 2002 в свет выходит Цлк в 209 кузове так сказать брат 211,
В марте 2002 года на смену модели Mercedes-Benz W208 пришло второе поколение лёгких компактных купе CLK-класса. Новый автомобиль был основан на платформе Mercedes-Benz W203 C-класса, которая также имела схожую модификацию и собиралась на аналогичной платформе — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe. Производство было налажено на заводе в Бремене, Германия, куда было вложено около 300 миллионов евро . Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz W209 состоял как из бензиновых ДВС, так и дизельных различных конфигураций. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8-литровый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes-Benz такого типа.
В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209).
Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади. Производство 209 –го закончилось в январе 2009 года
2003
Когда во всем мире только справлялись от нашумевшей в октябре 2001 Windows xp — благодаря ее стабильной надежности относительно других операционных систем, свет увидела новая Windows server 2003
Ну а особо мощная и крутая модель с глазастым это MClaren slr в с 199 кузове вышла тоже в 2003, являя собой совершенно революционный автомобиль – не по боюсь этого слова. В то время автомобиль «гремел» на многих обложках глянцевых журналов, да и по ныне о нем не забывают, думаю при желании утрет нос новоделам, которые по определению не дают таких эмоций в принципе.
Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия[1][2]. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.
2009
Логическим завершением эры четырех глазой эпохи еще можно наблюдать в дорестаиле 212 кузова
Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автосалоне. Внешний вид модели отрабатывался на концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, представленном на Парижском моторшоу в 2008 году. Продажи начались в марте 2009 года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков.
В апреле 2009 года в продажу поступила 5-местная бронированная версия автомобиля (по классу VR4) под названием E-Guard. Летом была представлена высокопроизводительная модификация E63 AMG, а в декабре линейку автомобилей W212 оснастили опциональной системой полного привода 4MATIC 4-го поколения и пополнили версией в кузове универсал (заводской индекс — S212) и купе (C207).
В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы. Передняя часть кузова получила совершенно новый внешний вид: раздельная передняя оптика, ведущая свои традиции с 1995 года, была объединена в моноблок; обновился дизайн капота и переднего бампера. Впервые для E-класса на решётку радиатора установили эмблему в виде фирменной трёхлучевой звезды (в линии исполнения Elegance). Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера. Модификации также подвергся и модельный ряд двигателей. В июне 2013 года в продажу поступила модель E63 AMG в кузове универсал.
W 207 – По сути ни чего нового c точки зрения инженерных решений та же раздельная блок фара, в рестайлинге заменённая на моноблок
2017
Ну и вершиной эволюции, последним пристанищем, плагиатом или просто отданием дани марки МБ
Занялась шкода. На моделт 2017 года «Октавия» не фооруженным глазом можно наблюдать сходство с w 212 Мерседесом, правильное решение это было или нет — вопрос спорный, но что есть, что есть, ведь не для кого не удивительно, что дизайн Мерседеса популярен во всем мире, ведь именно он первый в нововедениях по моде автомира и все кому не лень его копируют от Китайцев – до тех де немцев – но с другого авто концерна уже
Да не плохие дизайнерские решения были вооплощены в жизнь ранее, красивые и не плохие в плане надежности машины штамповали, а сейчас будто все на одно лицо) щутка! Так было и ранее про100 мы не замечали. w123-126-124-201-140-202
И вот благодоря 210 – му началась эра блок фар « лупоглазых очкариков» которые покорно служат народу и наблюдать их можно и по сегодняшний день., закончившись на 212 мерсе, но и это еще не конец – шкода подхватило идею
Если бы старые Мерседесы не гнили, то новые бы ни кто не покупал!
Модельный ряд Mercedes-Benz
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Малый средний класс
1 790 000 . 3 510 000 Р уб.
1 850 000 . 2 380 000 Р уб.
2 500 000 . 3 600 000 Р уб.
Средний класс
2 380 000 . 4 090 000 Р уб.
Бизнес класс
3 180 000 . 5 810 000 Р уб.
4 400 000 . 5 420 000 Р уб.
4 630 000 . 6 310 000 Р уб.
Представительский класс
6 550 000 . 10 990 000 Р уб.
7 720 000 . 13 030 000 Р уб.
10 670 000 Р уб.
9 560 000 . 15 010 000 Р уб.
Внедорожники
2 210 000 . 2 730 000 Р уб.
3 650 000 . 5 200 000 Р уб.
3 980 000 . 5 550 000 Р уб.
4 730 000 . 6 850 000 Р уб.
5 600 000 . 6 740 000 Р уб.
9 080 000 . 9 790 000 Р уб.
6 900 000 . 8 800 000 Р уб.
13 300 000 Р уб.
7 570 000 . 12 000 000 Р уб.
13 170 000 Р уб.
2 810 000 . 4 370 000 Р уб.
3 490 000 . 5 880 000 Р уб.
8 030 000 . 9 870 000 Р уб.
12 680 000 Р уб.
10 730 000 . 13 020 000 Р уб.
Кабриолеты и родстеры
4 740 000 . 6 280 000 Р уб.
10 920 000 Р уб.
13 650 000 Р уб.
11 800 000 Р уб.
Минивэны
2 070 000 . 2 280 000 Р уб.
Коммерческие автомобили Mercedes-Benz
Модели, выпускавшиеся ранее
Где купить Mercedes-Benz в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Башкортостан (Республика Башкортостан)
- Брянская область
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Ивановcкая область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Липецкая область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Томская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Чувашия (Республика Чувашия)
- Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):
История Mercedes-Benz
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» – настоящая легенда 90-х – был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.