No Image

Писк при движении автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
30 ноября -0001

Писк при движении автомобиля

10 шумов в автомобиле, которые могут беспокоить водителя

Диагностика неисправностей по посторонним звукам в автомобиле.

Повернув ключ зажигания в автомобиле или нажав на кнопку старт/стоп запуская двигатель, Вы (каждый автомобилист) как доктор должны уметь слушать и слышать свой автомобиль. Это нужно для того, чтобы вовремя обнаружить в машине посторонние шумы, которые могут указывать вам на различные неисправности в машине.

К большому сожалению многие автоводители совсем забывают о том, что любой автомобиль является сложнейшим техническим устройством, которое периодически со временем может ломаться. Помните друзья, что любой автомобиль в исправном состоянии не должен издавать ни каких посторонних шумов или непонятных звуков.

Если ваш автомобиль по каким-то причинам начал издавать неизвестные посторонние шумы, то вполне вероятно, что у вас машина находится в неисправном состоянии. Вот уважаемые автомобилисты 10(десять) самых распространенных причин по которым Вы можете услышать в вашем автомобиле различные посторонние звуки.

1. Шипение.

Конечно же шипение может быть еще из-за того, что под капотом вашего автомобиля завелись змеи (шутка). Но это из области фантастики. Все друзья намного проще.

Если вы услышали шипение под капотом своего автомобиля при работающем двигателе, то наиболее вероятной причиной этому стала утечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или просто произошла разгерметизация вакуумных систем машины.

Если причиной шипения стала утечка антифриза, то это может привести к перегреву двигателя. Поэтому помните, если вы вдруг услышали шипение под капотом вашей машины, то срочно обратитесь в технический центр для проведения диагностики автомобиля, чтобы в срочном порядке устранить данную неисправность.

2. Клацанье.

Если ваш автомобиль при движении по кочкам, ухабам или выбоинам издает клацкающий звук, не спешите волноваться, вполне вероятно, что это норма.

Но, если подобный звук происходит уже на ровной дороге или совсем на небольших кочках, то Вам стоит провести тщательную диагностику ходовой части автомобиля, на предмет появления дефектов в подвеске или в других частях автомобиля.

Вполне возможно, что причиной посторонних шумов на дороге будет являться неисправность тех же сайлентблоков, тех же шаровых опор, стабилизаторов или рулевых наконечников. Такие же похожие шумы иногда может издавать и неисправная выхлопная система автомобиля.

3. Визжание (резкий визг) под капотом.

Если двигатель вашего автомобиля издает визжащий звук (визг), то причиной этому может быть старый или изношенный ролик натяжителя ремня. Обычно при износе ролика натяжителя ремня ослабевает конкретно сама натяжка ремня, в результате чего ремень начинает просто проскакивать, а это в свою очередь в конечном итоге приведет к его обрыву.

К счастью любого автомобилиста ремонт этой детали достаточно простой и недорогой. Но лучше не доводить до такого состояния, чтобы ремень в автомобиле просто порвался бы. Необходимо друзья просто вовремя менять в машине все приводные ремни и тот же ремень генератора.

Если Вы не удосужитесь вовремя поменять все эти компоненты автомобиля, то однажды, оказавшись на пустой дороге где-то в 2 часа ночи да еще и в зимнее время при обрыве любого ремня в автомобиле, вы сразу же быстро поймете, как важно проводить регулярное обслуживание своего автотранспортного средства, как важно вовремя менять вышедшие из строя запчасти машины.

4. Металлический визг.

Если при торможении Вы услышали исходящий металлический визг из под машины, то вероятнее всего тормозные колодки на автомобиле практически износились.

Многие современные тормозные колодки разработаны и сделаны таким образом, чтобы при стирании фрикционного покрытия колодок до определенного слоя, они (колодки) начали сильно скрипеть при торможении и тем самым напоминать вам о том, что их пора уже заменить.

Если же, не смотря на визг или на скрип колодок Вы решили по каким-то причинам отложить их замену, то этот звук будет увеличиваться с каждым пройденным километром пути.

Но вот если подобный звук появляется не только в момент торможения, а происходит постоянно, то существует вероятность, что в вашем автомобиле неисправен один из подшипников колеса.

Читайте также:  Вут торгмаш ваз 2114

5. Треск или хруст.

Если ваш автомобиль переднеприводной и на небольшой скорости Вы услышали какой-то хруст или треск (особенно тогда, когда вы до конца поворачиваете руль при повороте), то вероятной причиной этого хруста или треска в машине стала неисправность ШРУСа.

Эти достаточно сложные части автомобиля передают крутящий момент от коробки непосредственно на колеса. Если друзья вовремя не поменять в автомобиле ШРУС, то привод машины может сильно разбить посадочные гнезда в коробке передач, а это чревато. Поэтому уважаемые автомобилисты помните, если Вы услышите хруст или треск в передней подвеске автомашины срочно обратитесь в автомастерскую для проведения диагностики и устранения данной неисправности.

Также помните, периодически проводите осмотр самих пыльников ШРУСов на предмет, выявления трещин и повреждений в пыльниках. Пыльник ШРУСа защищает привод от попадания в него пыли и песка, что может сильно повредить ШРУС.

6. Рычание или вибрация при повороте рулевого колеса.

Если во время поворотов Ваш автомобиль начинает рычать, то это может быть первым признаком выхода из строя насоса гидроусилителя руля. Помните пожалуйста друзья, что нельзя игнорировать признаки неисправности гидроусилителя руля, так как это вопрос прежде всего вашей безопасности за рулем машины.

Правда сегодня многие современные легковые и грузовые автомобили оснащены электрическим усилителем рулевого управления. Поэтому необходимо знать и помнить, если в вашей машине электрический усилитель рулевого управления, то такого рычания а значит неисправности при повороте машины просто не может быть, оно (рычание) не может появиться.

Тем не менее, сегодня на дорогах нашей необъятной родины еще множество машин, которые оборудованы гидролитическим усилителем рулевого управления. Поэтому, каждый водитель такой машины должен тщательным образом следить за гидроусилителем руля и относиться к этой гидравлической системе бережно, вовремя менять жидкость в данном гидроусилителе и проводить диагностику всей системы на скрытые в ней дефекты.

7. Удары под капотом, свист.

Если Вы услышали стук под капотом автомобиля, то будьте пожалуйста очень осторожны, так как причиной такого стука может быть конкретная неисправность двигателя. Эти звуки прежде всего могут быть связаны с тремя основными причинами неисправности возгорания (горения) топлива в камере сгорания двигателя. Первая причина возможно будет связана с проблемами зажигания (неисправность катушки зажигания, высоковольтных проводов). Другой (второй) причиной даннойой неисправности может быть засорившийся инжектор.

Помните пожалуйста, что из-за плохого зажигания как-раз и могут происходить хлопки или удары раздающиеся под капотом автомобиля, что может привести к излишней детонации при сжигании топлива в самом двигателе. А детонация друзья может повредить мотор.

Из-за неправильного или сбившегося зажигания в камере сгорания может образоваться несколько источников пламени, которые при встрече внутри двигателя друг с другом создадут избыточное давление в камере сгорания. Детонация – это большая проблема для двигателя. Она может существенно повредить поршни мотора.

Если в вашей машине наблюдается проблема с зажиганием и происходит это из-за низкокачественного топлива а возможно и по другим причинам, то залейте в топливный бак высокооктановый бензин и Вы таким образом сможете исправить появившуюся проблему в машине.

8. Дребезжания или стук двигателя.

Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.

Если вы услышали звук типа “тук-тук-тук” или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.

Если это стук находится и раздается откуда-то из глубины двигателя, то вполне вероятно, что Вас ожидает (предстоит) дорогостоящий ремонт мотора. К примеру, такой подобный стук в двигателе может указывать на неисправность допустим шатунных подшипников и т.д., заменить которые обойдется для вас в немалую денежную сумму.

Читайте также:  Ограничитель открывания двери ваз 2107

Постарайтесь друзья в этом случае не тянуть с диагностикой и с самим ремонтом, поскольку изношенные шатунные подшипники могут серьезно повредить сам двигатель, что непременно приведет вас к более дорогостоящему ремонту.

9. Хруст в коробке передач.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и во время движения при переключении скорости вы услышали какой-то хруст, то это может быть первым симптомом появления в машине различных проблем. Как правило это в первую очередь связано с достаточно большими пробегами самого автомобиля и во вторых, с естественным износом определенных деталей коробки передач.

Для начала этот хруст в коробке передач при переключении скорости может одназначно свидетельствовать об износе самих синхронизаторов и других компонентов коробки. Синхронизаторы, как многие из нас знают, выполняют важную роль в любых коробках передач, выравнивают частоту вращения валов и шестерней в трансмиссии для передачи в дальнейшем необходимого крутящего момента на определенной скорости.

Также этот хруст может свидетельствовать и об износе сцепления. Обычно при этой неисправности этот хруст появляется при полностью выжатой педали сцепления, во время переключения передач. Тоже самое обычно происходит и при исправном сцеплении, когда вы не до конца выжмите ту же педаль сцепления.

10. Вой.

Если ваша машина оборудована задним приводом и при движении на ней Вы с задней части услышали нехарактерный воющий звук (вой), то вполне возможно, что у вашго автомобиля появилась проблема, которая скорее всего связана с дифференциалом. При изношенном дифференциале как-раз и могут возникать разнообразные шумы в различных дорожных ситуациях (как ускорение, так и замедление). Такие же шумы в машине могут вызвать и те же изношенные подшипники.

Писк спереди в движении район колес.

Опции темы
Поиск по теме

Писк спереди в движении район колес.

Сегодня по дороге на работу заметил странный писк. Сначала думал что то в двиге, ролик вклинило или ремень просто пищать начал, т.к. звук очень похож на начинающий попискивать ремень кондера или гены, думал увеличивается в такт оборотам двигателя – А нет, едем быстрее переростает из писк. писк. писк. в продолжительно пищание., едем потихоньку – накатом, опять писк. писк. писк. катимся на нейтрале, писк..писк..

Стоим, писка нет крутим двигатель писка нет едем опять писк. писк. Очена ма напрягает, пока забил, позже наверно на диагностику ходовой, если свободно будет, заодно и писк локализовать, только вот боюсь как бы ничего серьезного, подшипник – привод, автомат и т.д.

Народ, у когонибудь летел передний ступичный подшипник, как оно скрипит ? или просто клинит болтается?

Конечно мог и камень попасть куда нибудь))) Но по асфальту вряд ли.

Последний раз редактировалось MiSchum; 08.10.2010 в 04:32 .

При движении чуть педаль тормоза надави. Если писк пропадет-скорее всего колодки. Это относится к передним тормозам.
Неисправности:от нерастормаживания (может поршенек заржавел), перекосов,вызванных закисанием(заржавлением) верхней или нижней направляющей.
Задние тормоза-при движении ручник на 1-2-3 щелчка вверх. Остальное тоже самое.

Последний раз редактировалось Шарофф; 08.10.2010 в 04:39 .

Было у меня то же самое. Локализуй, с какой стороны идет писк (право лево) и готовься к замене одного из передних приводов.
Где то темка с пол года назад даже темка подобная создавалась.

От торможения писк никак не меняется.

Скорее всего ближе право чем лево.. ((

Вот, отрыл таки эту темку, там одни из последних постов как раз мои, с итогом про привод переднего колеса: Люди ПОМОГИТЕ. Незнаю в чем дело.

Блин. хренатень какая то. Постояла машина 3 часа, поехал на другое место работы(5км), ничего не пищит все тихо.

а чего я там увижу, уже не пищит =)

Не похоже на них было, именно писк как от ремня проскальзывающего, сегодня поеду до Раздольного, послушаю, не быдет и забью.

Читайте также:  Краскопульт электрический бош pfs 55

Была подобная проблема.При начале движения писка совсем не было но с прогревом появлялся ,при лёгкой нажатии тормоза пропадал.Вердикт был таков!Закисание одного тормозного поршня. Решилось всё установкой ремонтного комплекта суппорта

ну я хз, как привода могут писк давать. поэтому я все таки за колодки-диски-камушек 🙂

пискун на колодках, если пропадет – знай – он уже отвалился, срочно смотри колодки, пока по диску железом не зашкрябал.

1. На колодках остаток еще более 50% от нового.

2. На нажатие тормоза писк не как не влиял, не тише не громче и не пропадал.

Поехал домой, опять под конец запищал, смотался по делам за 60км – туда обратно, скорость под 140, писк пропал и больше не появился =)) Походу что то попало так удачно.

колеса скинь и посмотри, что там пищит.

Я тоже в своё время грешил на колодки, диски, камушек – да на все, что угодно, пока не поменял привод :))

Пока менял привод, наверно камушек или еще что выпало, вот писк пропал =))

З.Ы, Я сегодня все равно колеса с дисками сдергивать буду, шпильки менять, вот заодно и гляну что где терло.

Пока менял привод, наверно камушек или еще что выпало, вот писк пропал =))

З.Ы, Я сегодня все равно колеса с дисками сдергивать буду, шпильки менять, вот заодно и гляну что где терло.

Ну как вариант да 🙂 только я, в поисках этого писка и тормозные колодки, и тормозные диски местами перекидывал и что только не делал. А в одном из местных Субару-сервисов проехались на моей машине с писком и сразу вынесли вердикт – привод. Купил контрактный, они поменяли, писк пропал. Что то много совпадений 🙂

Гыы. не поверите.
Сегодня опять появился тот самы писк, то исчезал то появлялся вновь.
Писк локализовал – с правой стороны.
Снял колесо, снял диск, осмотрел на предмет застревания чего либо, ничего нет, все ок.

Крутим за шпильки ступицу, как такового писка нет, но слышится нечто подобное, только тихо – вероятнее всего скорости оборотов не хватает руками. Звук идет как будто с внутренней гранаты привода. с того района.

Видно, что пыльник друг о друга трется на сгибе, смазал маслом, писк не пропал, т.е. не пыльники. блин вероятно точно привод. в ремонт приводов заезжал, принять не смогли сегодня, т.к. конец рабочего дня был, но сказали что привод так не пищит. х.з., я тоже никогда не слышал чтоб привода вот так пищали. НО, пля, судя по дислокации звука он идет от внутренней гранаты, проверю на днях на подъемнике, и скорее всего буду привод менять ))

Писк прошел сам и пока, уже 3й день, более не появлялся.

То что слышал от приводов внутренних гранат якобы это шуршание редуктора переднего, вроде ничего криминального .

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Писк.Переднее левое колесо

Извините за много букв, но постараюсь описать проблему подробнее.
Проблема в следующем: спустя 20 минут езды появляется писк со стороны левого переднего колеса при движении.Особенно чем жарче на улице, тем чаще он появляется.Писк похожий на тормозные колодки. Если ехать ровно(не крутить руль), то писк еле слышно, но всё же есть.Если повернуть слегка руль влево, то писк усиливается.А если при этом притормозить, то писк проходит, но опять появляется.Повернуть вправо-пропадает.
Колодки в норме, остаток

4-5мм.Тормозные диски в порядке. В чём проблема? Эти колодки на свалку?(колодки Ремса).

Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector