No Image

Светодиодная полоса в фару

СОДЕРЖАНИЕ
17 просмотров
30 ноября -0001

Светодиодная полоса в фару

Гибкая светодиодная лента для авто в фары

Диодное освещение широко используется в наших домах, и с достаточно большим успехом оно вытесняет галогенные лампочки из автомобиля. Сегодня подробно рассмотрим, как устанавливается гибкая светодиодная лента для авто в фары или снаружи. Она кардинальным образом меняет внешний вид автомобиля, современно и красиво светятся.

Светодиодами комплектуются в основном только дорогие комплектации машин или престижные модели. Чтобы внести немного индивидуальности, устанавливать можно не только спереди, но и в задние фонари, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы.

  • 1. Требования к свету
  • 2. Виды гибкой ленты
  • 3. Установка в фары
  • 4. Установка на фары
  • 5. Как подключить ленту
  • 6. Клеим подсветку внутри фары, видео

Требования к свету

Пример от Форд Фокус

Чтобы головной свет смотрелся целостным и не светил в разнобой, то уделите особое внимание цветовой температуре. Если у вас стоят галогенные лампочки с цветовой температурой 3200К, а вы вставите с белым холодным светом с температурой 6000К, то она будет смотреться инородно и сразу видно, что колхозили своими руками. Так считают большинство, кто занимается автомобильным тюнингом. Ведь производитель не будет проектировать свет с разной температурой.

Не рекомендую использовать диодную ленту внутри без влагостойкой защиты по стандарту IP67, IP68. Часто фары потеют, скапливается конденсат на стекле, несмотря на то, что на задней стороне установлена крышка для герметизации. У меня на новом Рено Дастер потели сразу, хотя на калине ни разу такого не было.

Виды гибкой ленты

Подсветка всей передней части автомобиля

Основные цвета это красный, синий, зеленый, светодиоды для авто выпускаются еще и желтого цвета. Гибкие изготавливают в нескольких вариантах, перечислю основные.

1. Герметичная в виде обычной, бывает разных цветов

1. Герметичная длиной 30 см. с 15 светодиодами SMD 5050, клеится только нижней стороной, как на обычной.

2. Толстая силиконовая

2. Каждый светодиод находятся в круглом силиконовом цилиндре, с линзой на конце, клеится боком.

3. Трубка в виде одноцветной неоновой подсветки

3. Светодиодная лента для авто помещена в ПВХ трубку длиной 30 или 60 см., световая полоса получается без разрывов, не видно отдельных светодиодов. Цвет бывает белый или желтый. Крепится любой стороной.

4. Двухцветная led трубка, габарит и поворотник в одном

4. Комбинированный вариант ПВХ трубки, светит белым и желтым цветом. Используется одновременно как габарит и поворотник.

Гибкая светодиодная лента спереди автомобиля не может использоваться в качестве дневных ходовых огней (DRL), светодиод без отражателя или линзы светит под углом 120 градусов. Чтобы она выполняла функции ДХО, она должна иметь угол свечения 30 градусов, только тогда она будет обеспечивать хорошую видимость машины в солнечную погоду с расстояния 200-300 метров.

Установка в фары

Монтаж внутри

Установка светодиодной ленты в фары дело не простое, но вы будут полностью довольны результатом. Вставить в задний фонарь не составляет никаких трудностей, они довольно легко снимаются и разбираются. Головной свет потребует разборки герметичной блокфары. Обычно феном разогревают герметик вокруг стекла, после чего стекло отделается от основного корпуса. Если не уверены в своих силах, то обратитесь к специалистам. Мне самому этим никогда не приходилось заниматься.

Замена стандартной на светодиодную подсветки

Установка на фары

Внешний вид с наружным монтажем

Установка снаружи имеет свои преимущества:

  1. легко клеится за 5 минут;
  2. в случае неисправности можно легко поменять;
  3. если такой тюнинг надоест, то можно убрать за 5 минут.

Из недостатков могу перечислить, что для особо привередливых они некрасиво торчат снаружи и на них может настывать снег и лед, который будет стекать с фары.

Коллега-специалист подробно покажет процесс установки подсветки снаружи фары.

Как подключить ленту

Провод для питания через цоколь W5W

Существует несколько вариантов подключения гибкой светодиодной ленты своими руками к автомобильной электрике:

  1. подключение через отдельное реле или блок управления;
  2. параллельное подключение к штатной лампе накаливания;
  3. подключение без штатной лампы.

1. Отдельное реле или блок.

Контроллер с пультом дистанционного управления. Цена 300 — 400 руб у китайцев

Вариант подключения через блок управления такой же простой, как остальные. Он обеспечивает независимость от электроники авто, потому что подключается напрямую к аккумулятору. По функциям он может быть похожим на блок от дневных ходовых огней, определяет заведен двигатель или нет, определяет включены ли габаритные огни или сигналы поворота. Он программируется в зависимости от потребностей в режимах работы, может комплектоваться пультом дистанционного управления. Наверняка вы видели машины со стробоскопами и многоцветными RGB фонарями, которые установлены в решетке радиатора и мигают красным и синим, как у американских полицейских.

Читайте также:  Центральный замок сам закрывается

Простой блок управления, цена 6$

Чтобы найти такие блоки управления на Aliexpress, используйте запросы «Car Led controller».

2. Подключение параллельно.
Подключается совместно с установленной лампочкой, провода припаиваются к её патрону, и зажигаться они будут одновременно, что повышает яркость. Световой прибор разбирается и производится внутренний монтаж, чтобы она светила не внутрь фонаря или фары, а наружу.

3. Устанавливаем без лампы.
Штатный источник света полностью убираем, светить будет только лента. Чтобы не паять провода к патрону, лучше использовать специальный коннектор, который можно купить у китайцев. Коннектор представляет из себя цоколь, к которому припаяны провода, достаточно его вставить вместо лампы, чтобы получить необходимое напряжение. Пустой патрон может некрасиво торчать, для автотюнинга это немаловажный фактор.

Клеим подсветку внутри фары, видео

При помощи бытового фена в домашних условиях разбираем фару, нарезаем и примеряем отрезки led ленточки. Склеиваем обратно и получаем отличный результат. Повторить этот процесс может любой, кто умеет держать в руках фен.

Доброго Вам времени суток! Прочитал на Вашем сайте статью «Выбираем галогенные лампы» и хотел бы узнать Ваше мнение, если Вы встречали, о тюнинговых фарах, продаваемых motor.ing из г. Тольятти. Они прислали мне фары, как я заказал, с отдельными, ближнего и дальнего, фарами, в которых стояли галогенные лампы Н1 по 100 W. Прочитав Вашу статью боюсь подключать их, хотя фары уже стоят на авто, ВАЗ-21099, с карб.двигателем. Заранее благодарю за ответ, если сможете.

Этот вопрос решайте с производителем. Врят ли они могут выдержать нагрев от 100 ватной лампы долго.

Mercedes-Benz C- >› Бортжурнал › Оффициальный ответ ГИБДД на установку светодиодной ленты в фары и любителям колхозного ксенона!

Вопрос : Если установить светодиодную ленту белого цвета свечения во внутрь фары, у официального сервисного дилера обслуживающего автомобиль, которая будет работать совместно с габаритными огнями.Нарушение какой статьи КОАП РФ инспектор ДПС может мне инкриминировать 12.5ч1 или 12.5ч3 и разъясните почему именно ту а не иную из этих статей КОАП РФ.

Ответ :
Согласно требованиям пункта 4.3.2.3 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки” при эксплуатации автотранспортного средства допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем автотранспортного средства, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других источников света и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации автотранспортного средства, не допускается. Следовательно, установка указанной Вами светодиодной ленты будет относиться к перечню неисправностей, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена. Управление указанным транспортным средством должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопрос : Я хотел установить на свой автомобиль (Киа Спектра — снята с производства)Дневные ходовые огни путем добавления дополнительных белых светодиодов в передние фары и подключения их по существующему ГОСТу. Будет ли это нарушением правил дорожного движения?

Ответ :
Сообщаем Вам, что в соответствии с изменениями, внесенными в главу 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» Правил дорожного движения Российской Федерации Постановлением Российской Федерации от 10.05.2010 года № 316 в светлое время суток для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди должны быть включены «дневные ходовые огни» белого цвета. Согласно требованиям ГОСТа Р 51709 на транспортных средствах (кроме прицепов) рекомендуется установка спереди дневных ходовых огней белого цвета. До оснащения заводами-изготовителями выпускаемых транспортных средств такими огнями в соответствии с Одобрением типа транспортного средства вместо них можно использовать фары ближнего света или противотуманные фары.
В случае управления автомобилем с установленными светодиодами в передних фарах, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Дополнил для любителей установить колхозный ксенон!
Вопрос : Если на автомобиль установить автокорректор фар, омыватель фар, а в штатной фаре заменить галогеновую лампу на биксеноновую линзу, в которой установлена ксеноновая лампа, то можно будет ездить с таким ксеноном или нет? биксеноновая линза имеет сертификат соответствия. заранее спасибо за ответ.

Читайте также:  Рамка для лобового стекла

Ответ :
В соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 и приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 декабря 2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» установка на транспортном средстве автокорректора, омывателя фар и газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) возможна только в случае комплектования данным оборудованием заводом-изготовителем в соответствии с Одобрением типа транспортного средства.
В случае управления автомобилем с указанным выше оборудованием и источниками света, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Устал отвечать на одни и те же вопросы, инспектор выписывает протокол с изъятием лед ламп, ксенона и прочего дерьма на основании КОАП 12.5 часть 3 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Тюнинг оптики(фары, стопсигнал)

Сегодня мы поговорим о различных видах тюнинга фар.

В связи с тем, что установка ксенона в фары связана с неопределенными сложностями в законодательстве, и вопрос об их разрешенности до конца не урегулирован, в этой статье мы не будем рассматривать установку этого вида освещения.

1. Ангельские глазки
Установить на автомобиль «ангельские глазки» несложно. Для этого Вам понадобятся: прозрачные пластмассовые палочки (как в жалюзи), длина палочки должна такой же, как и длина окружности фары с небольшим запасом (10-15мм), резисторы на 220ом, светодиоды на 3,5 вольта, круглая емкость, равная в диаметре фарам, плоскогубцы и источник питания на 9 вольт.
Надо разогреть пластик так, чтобы ему можно было придать форму. Пластик должен легко деформироваться. Если с первого раза у Вас ничего не получится, попробуйте снова.

Формообразующая емкость должна быть под рукой. Важно использовать, в качестве формообразующей, неметаллическую банку, поскольку быстрое охлаждение пластика при контакте с металлической поверхностью, может привести к тому, что наше изделие будет некачественным. Если неметаллической емкости нет в наличии, предварительно нагрейте металлическую, налив в нее воды.
Обогните банку пластиковой заготовкой, используя плоскогубцы, и ждем не менее двух-трех минут, чтобы пластмасса остыла.


Далее Вам потребуется светодиоды и резистор. Последовательно соединяем резистор и светодиод и проверяем. Напряжение 9 вольт. Для теста используем Крону.


Изолируем. Более надежно – заизолировать термоусадочной трубкой.

Возвращаемся к нашей пластиковой заготовке, удаляем лишнее, образуем идеальную окружность и гладко шлифуем и полируем. От качества полировки зависит светопропускная способность будущих «ангельских глазок», и, как следствие, – качество работы в целом.

Возьмем еще светодиод и скрепим их вместе. Если использовать медицинскую систему, подобрав внутренний диаметр трубки меньше, чем диаметр пластикового круга, то это даст дополнительную изоляцию.

Затем нам нужен надфиль или дрель с насадкой. При отсутствии опыта, лучше использовать надфиль с острыми гранями (не круглыми). Делаем неглубокие по периметру кольца, затем пропиливаем чуть более глубокие полоски. Расстояние между насечками 5-12 мм. При этом, интенсивность и равномерность свечения зависит от количества насечек. Чем чаще насечки, тем равномернее и ярче подсветка. Более редкая насечка дает ряд точечных источников подсветки.


Собираем в кольцо нашу заготовку и скрепляем ее изолентой.

Все, наше изделие готово. Можно подключать.

В нашем случае последовательность была такая: c начала снимем бампер. Делается это почти всегда легко и быстро, три болта 10″ внизу, по 2 самореза в крыльях и несколько заглушек сверху, их видно когда поднять капот. Когда всё открутили — осторожно тянем бампер на себя и немного вниз, у него там есть ещё небольшие пазы внутри. Фары снимаются ещё проще. откручиваем три болта 10″, отсоединяем клейму и все.
Для снятия пластика нам понадобиться фен и плоская отвертка. Далее греем участок 4-5 см. (больше не стоит) прилегания пластика к корпусу фары, просовываем туда отвертку и отсоединяем пластик от корпуса. Позже аккуратно убираем весь мусор с отражателя ватными палочками. Отражатель не рекомендуется трогать руками, а тем более обрабатывать ее химическим составом. В ложбинку на фаре укладываем провода. Закрепить ангельские глазки на фарах можно с помощью герметика либо супер клея. Изготовленное кольцо должно крепиться вокруг линзы насечками внутрь фары.

Читайте также:  Нива плохо заводится на горячую карбюратор

2. Тюнинг передней оптики светодиодной лентой.

Почти аналогичен предыдущему варианту, с той лишь разницей, что вместо «ангельских глазок», мы устанавливаем светодиодную ленту.
Опционально, можно закрасить все кроме отражателя дальнего света, его нужно закрыть малярной лентой. После высыхания краски устанавливаем ленту, должно хватить с запасом одного куска 50 см на каждую фару. Приклеить ленту, можно с помощью двустороннего скотча, либо клея. Далее подключаем ее к габаритам.
1) ленту используем класса extreme
2) подключаем только через стабилизатор напряжения

Можно собирать все обратно. Вместо заводского клея, для крепления пластика, заливаем герметик. После высыхания можно устанавливать фару на автомобиль.


3. Светодиодный тюнинг задних фар (стопари)

Установка светодиодной ленты в задние фары намного проще, так как не приходится долго разбирать сложные передние фары.
Примерим светодиодную ленту, приложив к фаре. Лучше отрезать ленту с запасом. Как и в первом случае – используем только ленту Extrime

Отрезаем необходимую нам длину светодиодной ленты. Линии отреза на ленте отмечены, через каждые три светодиода

В нашем случае длина ленты в итоге составила 33 см

Соединяем ленту в кольцо, используя клей, скобы или любой другой соединительный материал.
В результате у Вас должно получиться ровное кольцо.

Далее извлекаем лампу вместе с патроном

А после этого, аккуратно вставляем наше светодиодное кольцо в фару.

С помощью пальцев расправляем и выставляем кольцо внутри фары. Если Вы все сделали правильно. Кольцо встанет и никуда более не денется.

Все, можно тестировать.

4. Реснички на фары.

Реснички на фары придают Вашему автомобилю более спортивный и агрессивный вид. Рассмотрим процесс их создания и установки.
Для начала берем воду и смачиваем фару. Это важно сделать, чтобы после этого легче было снимать заготовку с ресницей.
После этого, на фару необходимо закрыть пищевой пленкой, желательно в два слоя, чтобы эпоксидная смола не попала на автомобиль.

С помощью малярного скотча закрепляем пленку и, сразу же, делаем ограничения ресниц. Далее замешиваем эпоксидную смолу с затвердителем. По готовому шаблону ресницы вырезаем кусочек стекловолокна с запасом.

Кладем стекловолокно на нашу фару и наносим разведенную эпоксидную смолу. Желательно сделать несколько слоев: стекловолокно эпоксидная смола. Можно сделать 2, но лучше 3. Периодически рекомендуется прокатывать валиком по смоле. Благодаря этому, ресничка точно повторит все изгибы нашей фары. После этого можно заклеить заготовку скотчем, чтобы эпоксидная смола не растекалась.

Заготовка будет сохнуть около 12 часов.

После этого, можно снимать заготовку. Накладываем на заготовку шаблон и очерчиваем линии разреза. Далее, при помощи лобзика, аккуратно вырезаем реснички точно по шаблону. После этого необходимо при помощи шпаклевки и грунтовки, придать ресничкам окончательную форму. После этого, можно красить их под цвет кузова.


Теперь осталось лишь приклеить наши реснички к фарам, используя двухсторонний скотч.

5. Модульные фары

Использовать будем модули ближние и дальние модули.

Нам также потребуются: корпуса, стекла, защелки которыми стекло крепится, уплотнительные резинки и проводка.
Сначала необходимо снять матрицы со стекол, чтобы сделать дубликат из стеклопластика. Стекло обрабатываем разделительным воском. Далее наносим на стекло гелькоут, даем немного подсохнуть. Затем накладываем стекловуаль, обрабатываем полиэфирной смолой, быстро накладываем стекломат, и вновь смазываем полиэфирной смолой. Теперь можно подождать полного высыхания.

Отделяем стекло от стеклопластика и получаем формы.

Повторяем предыдущий процесс с воском, гелькоутом и т.д. в отношении форм и получаем копии стекол:

Теперь нам необходимо сделать тоннели для модулей. Для этого нужно найти круглую трубку желательно пластик диаметром чуть больше модуля, чтобы оставался небольшой зазор между модулем и тоннелем. Это нужно для регулировки фар. Проделываем уже знакомый нам процесс с композитами:

Теперь нужно проделать отверстия в пластиковых копиях стекол, чтобы расположить тоннели с модулями. Отверстия располагаем отверстия исходя из собственных предпочтений.

Обрезаем корпуса фар так, чтобы остались крепления к кузову и посадочное место крепления:

Теперь нужно постепенно все соединить и установить в машину. Чтобы более точно установить тоннели, располагаем пластик горизонтально. Подобно тому, как это будет в автомобиле.

Создаем крепления для площадок из композитов:

Наконец, можно собрать фары.

Теперь осталось лишь покрасить фары, поставить в автомобиль и подключить

Комментировать
17 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector