No Image

Все кроссоверы 2018 года список

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
30 ноября -0001

Все кроссоверы 2018 года список

Кроссоверы и «паркетники»

Модельный ряд кроссоверов всех марок (новые модели 2019-2020 года) обзоры с фото, цены в России, технические характеристики.

Кто-то считает их результатом «эволюции легковушек», другие «деградацией внедорожников». На самом деле «кроссоверы» – это самостоятельный класс «автомобилей-вседорожников» (непритязательных к качеству/наличию дорожного покрытия). Условно их можно разделить на два основных типа: «повышенной проходимости» (полноприводные модели с хорошим «внедорожным потенциалом») и «паркетники» (автомобили с «внедорожной внешностью», но в плане ходовых качеств ближе к «обычным легковушкам»).

Этот среднеразмерный SUV был впервые представлен в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался спустя три года. Автомобиль отличается эффектной внешностью, презентабельным семиместным салоном, производительным мотором и богатым оснащением.

Полноразмерный SUV и, по совместительству, флагман марки дебютировал в ноябре 2018 года (на Лос-Анджелесском автосалоне). В его «арсенале» числятся: монументальная внешность, элегантный и функциональный салон, современная техника и богатое оснащение.

Среднеразмерный американский премиум-паркетник дебютировал в ноябре 2015 года, а на рынок РФ вышел к лету 2016-го. Автомобиль демонстрирует энергичный и современный вид, обладает качественным интерьером, а в движение приводится эффективными бензиновыми двигателями.

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Среднеразмерный электро-SUV дебютировал 17 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Он «щеголяет» эффектным дизайном и современным салоном, а предлагается в широком количестве модификаций, причем как задне-, так и полноприводных.

Компактный паркетник справил официальный дебют в апреле 2017 года – на специальном мероприятии в Европе. Автомобиль, дизайн которого нарисован «по лекалам Опелей новой волны», «щеголяет» современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Этот компактный SUV дебютировал в апреле 2017 года на автошоу в Шанхае, после чего «скоропостижно» пережил два рестайлинга. Итого у него в арсенале: выразительный дизайн, по-европейски добротный салон, в меру мощный турбодвигатель и современное оснащение.

Паркетник 5-й генерации дебютировал в марте 2018 года (на автомобильной выставке в Нью-Йорке), а до РФ добрался в 2020 году. Он «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.

Этот субкомпактный SUV впервые был представлен 20 июня 2019 года в Индии, а его европейская версия дебютировала спустя месяц. Автомобиль может похвастать красивым дизайном экстерьера и интерьера, современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Этот компактный SUV в серийном виде дебютировал осенью 2018 года на международном автошоу в Гуанчжоу. Он имеет в своем активе стильный дизайн, современный и вместительный салон и богатый функционал, а в движение приводится 1.2-литровой «турбочетверкой».

Рейтинг недорогих кроссоверов 2018-2019 года в России по качеству

За счёт того, что рубль стал слабее за этот год, многие кроссоверы поднялись в цене и стали недоступны для россиян. Так, как автомобили данного форм-фактора в нашей стране очень ценятся, данный вопрос перед многими автолюбителями стоит очень остро. Чтобы помочь им, сегодня мы расскажем о том, какие бюджетные кроссоверы 2018-2019 года в России лучше всего оправдывают свою стоимость. Поехали.

№10 – Nissan Terrano

Цена: 854 000 рублей

Акцент во внешности Nissan Terrano нового поколения сделан на агрессию. Она выражается через переднюю оптику с хищным взглядом, решетку радиатора массивных размеров и острые линии бампера. Всё это соблюдается и в задней части кузова – форма бампера отлично вписывается в стилистику, а завершают образ фонари.

По умолчанию кроссовер оснащается 1.6-литровым движком с мощностью в 114 л.с. Агрегат может работать в паре с механикой на пять или шесть передач. Полный привод, при этом, есть только во втором случае. Расход топлива у такого мотора — 7.5 литра на сотку в смешанном режиме. Вторым вариантом агрегата является двухлитровая «четверка» со 143 лошадками. Она потребляет от 7.8 до 8.7 литров на сотню. Вне зависимости от выбранного двигателя, владелец Nissan Terrano может быть уверен, что автомобиль прослужит ему долгие годы, так как корпус «японца» выполнен из высокопрочной стали.

№9 – Hyundai Creta

Цена: 810 000 рублей

У Hyundai Creta свежий и интересный экстерьер. Это стало возможным благодаря необычному угловатому силуэту, который отлично дополняется линиями на корме. Спереди к себе привлекает внимание радиаторная решетка, исполненная в виде хромированного шестиугольника. По бокам она украшена светотехникой с брутальным исполнением. Корма у Hyundai Creta не такая интересная и многие считают её чересчур узкой, но даже если так, то внешний вид паркетника от этого страдает не сильно.

Силовая палитра у Hyundai Creta не слишком богатая — всего два двигателя. Первый — 1.6-литровый агрегат на 123 лошадки, который потребляет от 6.9 до 7.2 литра и работает в паре с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Второй — двухлитровый и 149-сильный мотор, сочетающийся с 6-скоростной автоматической трансмиссией. В качестве опции есть полный привод в обоих случаях. За счёт этого Hyundai Creta станет отличным вариантом для всех водителей, которые ценят проходимость.

Похожие статьи

№8 – Renault Kaptur

Цена: 870 000 рублей

На восьмой строчке нашего топа лучших недорогих кроссоверов 2018 года расположился французский паркетник Renault Kaptur. При создании автомобиля использовалась фирменная концепция Renault последних лет, акцент в которой сделан на габариты. Поэтому Renault Kaptur выглядит массивно, но, и вместе с этим, эффектно. Передняя часть выделяется за счёт оптики прожекторного типа и решетки с крупным ромбом. На заднем кузове особняком стоит аккуратно оформленный бампер.

У француза гамма силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Первый — 1.6-литровый мотор на 114 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механикой, второй — 2-литровый двигатель на 143 лошадки, для него в пару подобрана 6-ступенчатая механика. Есть опция подключения полного привода. Она отлично сочетается с высоким клиренсом в 204 мм, что позволит автомобилю справляться не только с российскими ухабами, но и бездорожьем. Все это дополняется качественной подвеской и таким же рулем с реечным механизмом, поэтому дискомфорта при преодолении препятствий вы не почувствуете.

Читайте также:  Камера заднего вида с динамической разметкой

№7 – Skoda Yeti

Цена: 899 000 рублей

Чешский паркетник Skoda Yeti обладает огромной армией фанатов, которая ценит автомобиль за самобытный внешний вид. Разработчик это понимает, поэтому в результате рестайлинга экстерьер кроссовера практически не изменился. Самым значительным изменением стало появление новой радиаторной решетки. Все остальные детали, в частности галогеновую оптику, лишь слегка подретушировали.

Автомобиль чешской марки поставляется на рынок с достаточной богатым набором моторов — три бензиновых установки и одна турбодизельная. В роли базового двигателя выступает 1.2-литровый мотор на 105 лошадок, который потребляет около 7 литров топлива. Работать он может как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатым автоматом. Топовая версия бензинового типа предназначена для полноприводной модификации паркетника. Она обладает объёмом в 1.8 литра и мощностью в 152 л.с. Самый экономный вариант — дизельный с объёмом на 2 литра и 140 лошадками. За 100 км в смешанном режиме он потребляет всего 6.5 литров. Учитывая экономность, компактность, юркость, а также подвеску, которая была переработана под городские условия, Skoda Yeti вполне можно считать одним из лучших кроссоверов для езды по городу.

№6 – Great Wall Hover H3

Цена: 739 000 рублей

Последний рестайлинг подарил китайскому автомобилю более солидную и агрессивную внешность. Заключается это в увеличении габаритов решетки радиатора, обновленном исполнении бампера, а также новой концепции фар. Всё это придаёт передней части Great Wall Hover H3 современный и мужественный вид. При взгляде на автомобиль сбоку, изменений по сравнению с предшественником, вы не заметите. Сзади же появились новые фонари, а бампер оснастили накладкой, имитирующей диффузор.

Под капотом Great Wall Hover H3 может оказаться один из двух силовых агрегатов. Первый — 116-сильный на 2 литра, который поглощает до 11 литров в черте города и около 8.5 литров на трассе, второй — 2-литровый на 177 лошадок, при движении по городу ему требуется около 13.5 литров на сотню, по трассе — около 10 литров. Поскольку задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с поперечным стабилизатором, вы можете быть уверены, что комфорт будет сопровождать вас на любой местности. Дополняется это надежной защитой картера и клиренсом в 240 мм, благодаря чему, никакие препятствия вы не заметите.

№5 – Chery Tiggo 5

Цена: 989 000 рублей

Chery Tiggo 5 нового поколения получил обновленный внешний вид, благодаря которому разработчики надеются привлечь внимание молодежи. Завоевывать любовь потенциальных покупателей автомобиль должен при помощи современной светотехники с LED-элементами, новых бамперов и решетки радиатора с более интересным рисунком.

Chery Tiggo 5 оснащается всего одним безальтернативным двигателем в лице 2-литрового мотора семейства «Acteco» с мощностью в 136 лошадок. Ассистировать ему может 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор CVT. В зависимости от местности, такой мотор поглощает от 8.2 до 9.8 литров топлива на сотню. Благодаря тому, что рулевой механизм обладает реечным строением, а также снабжен гидравлическим усилителем, управление автомобилем стало ещё удобнее, чем раньше. Влияет на это и независимая компоновка подвески спереди и сзади типа McPherson.

№4 – SsangYoung Tivoli

Цена: 998 000 рублей

Внешне Ssangyoung Tivoli выглядит свежо и соответствует всем тенденциям кроссоверной моды. Больше всего внимания в экстерьере привлекает к себе решетка радиатора с «двухэтажным» исполнением, которая отлично сочетается с заостренным взглядом светотехники и плоская крыша. Если смотреть на паркетник сбоку, то сразу заметны арки колес, которые могут вместить в своих недрах 16-дюймовые диски.

Автомобиль комплектуется одним из двух моторов. Первый вариант — дизельный агрегат на 1.6 литра с мощностью в 115 лошадок и аппетитом в 4.3-5.9 литра топлива на сотню. Его альтернатива — бензиновый атмосферник на 1.6 литра, производительность которого достигает отметки в 128 л.с. Аппетит у такого мотора побольше — от 6.6 до 7.6 литров на сотню. Главное преимущество автомобиля, на наш взгляд, заключается в том, что конструкция несущего кузова на 70% состоит из высокопрочных сортов стали. Благодаря этому, можно быть уверенным, что Ssangyoung Tivoli прослужит вам долгие годы и не начнёт «сыпаться».

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

Читайте также:  Недостаток масла в акпп

№2 – Suzuki Vitara

Цена: 989 000 рублей

Suzuki Vitara выглядит свежо и динамично, поэтому идентифицировать автомобиль в трафике не составит труда. Модель выдаёт поджарый облик с покатой крышей, скошенными бамперами и широкими колесными арками. Благодаря последним, владелец может использовать 17-дюймовые диски. Самобытности придаёт и необычное дизайнерское решение, заключающееся в перевернутой решетке радиатора. По её бокам расположились «прищуренные» фары.

На российском рынке Suzuki Vitara доступна с безальтернативным 120-сильным двигателем с объёмом на 1.6 литра. Ему ассистирует 5-скоростная механика или 6-диапазонный автомат. В обоих случаях привод передний. В качестве опции есть подключение полного привода. Главное преимущество автомобиля — его легковесность. Походная масса Suzuki Vitara равна 1075 килограммам. При этом на надежности конструкции это никак не сказалось — кузов состоит из высокопрочной стали, а система рулевого управления может похвастаться электрическим усилителем. Всё это позволяет водителю чувствовать себя за рулем паркетника уверенно и с комфортом двигаться по дороге.

№1 – Nissan Qashqai

Цена: 988 000 рублей

Рейтинг недорогих кроссоверов 2018 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система. Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

7 самых продаваемых кроссоверов в России

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Давно прошли те времена, когда полноприводный автомобиль ассоциировался с повышенной проходимостью и пониженным уровнем комфорта. Сейчас иные кроссоверы в заснеженном дворе сядут быстрее, чем легковушка с хорошей геометрией. И все-таки мы продолжаем записывать в сегмент SUV множество разноплановых машин — от неженок паркетников до суровых «проходимцев».

Hyundai Creta

Появившись на рынке осенью 2016 года, Hyundai Creta быстро раскрутился и сместил с трона кроссоверного царства Renault Duster. Причем если год назад разрыв между ними составлял 10 тысяч экземпляров, то сейчас уже больше 23 тысяч. Не иначе, Creta стала отражением заработанной Солярисом народной любви. Седан, кстати, за нее и поплатился, проиграв по продажам кроссоверу.

Creta предлагается с бензиновыми атмосферниками объемом 1,6 и 2,0 литра. Что интересно, полный привод можно заполучить с обоими, причем с первым — и в сочетании с механической коробкой передач. С учетом дополнительных пакетов общее количество доступных комплектаций приближается к двадцати.

В число приятных особенностей запишем фары с функцией подсветки поворотов и обилие обогревов: «теплые» у Креты все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Renault Duster

Французско-румынская машина московской сборки немолода, но сдаваться не собирается. Аскетичность и скупость на опции не мешают ей удерживать второе место в классе. Да, построенный на той же платформе Kaptur современнее и симпатичнее. Но что-то покупатели это не оценили, и стиляга расходится на треть хуже. Duster любят за простоту (читай: отсутствие ненужных многим понтов), подтвержденную годами надежность и хорошую по кроссоверным меркам проходимость.

Фишка Дастера- единственный доступный в В-сегменте дизель. Полуторалитровый агрегат в 109 л.с. пользуется невеликим спросом, но французы его не убирают. Он идет исключительно с полным приводом и механической коробкой передач. Из двух бензиновых атмосферников младший (1,6 л, 114 л.с.) сочетается только с «ручкой», зато предлагает оба типа привода. Двухлитровый агрегат в 143 силы положен только полноприводным версиям, но можно выбрать коробку передач.

Renault Duster небогат на полезные в нашем климате обогревы. В качестве компенсации для трех из четырех уровней оснащения доступна заводская система дистанционного пуска двигателя Renault Start.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Лада 4х4

Возраст ничего не значит! С ростом порядка 20% Лада 4х4, классическая Нива, занимает «бронзовую» позицию в сегменте полноприводников. Это единственная российская модель в семерке самых продаваемых. Chevrolet Niva теряет популярность и перечень лучших покинула, УАЗ Патриот и того ниже.

Читайте также:  Масляный фильтр для ваз 2107 инжектор

Ладе 4х4, как и прежде, положен единственный силовой агрегат. Заслуженному атмосфернику 1.7 отдачей всего-навсего 83 л.с. ассистирует 5-ступенчатая механика. Привод — постоянный полный. Зато предлагается два типа кузова, причем облагороженная комплектация Urban доступна и для удлиненной пятидверки. А еще в вазовском прайс-листе с недавних пор представлены тюнинговые исполнения Бронто.

Причины успеха Нивы понятны: цена, простота конструкции, выдающаяся проходимость. А за последние годы к ним добавились приличное качество сборки, электропакет и кондиционер.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan служит ярчайшим примером того, какой колоссальный рывок может совершить модель после смены поколения. В 2017 году продажи кроссовера выросли по сравнению с 2016-м в 2,7 раза. Прогресс (пусть и не такой масштабный) сохранился и в 2018-м. Я пишу этот материал до оглашения результатов всех 12 месяцев, однако статистика января-ноября позволяет с большой долей уверенности сказать: Tiguan займет четвертое место среди всех SUV и первое в группе кроссоверов С-класса.

Сейчас у дилеров заканчиваются последние дизельные Тигуаны. Их не производят в России с середины декабря. Остались только бензиновые машины, но вариантов мощности у них аж четыре: 125, 150, 180 или 220 л.с. Самая слабая версия — переднеприводная с «ручкой», две топовые — со всеми ведущими и роботом DSG. А вот для 150-сильного исполнения есть несколько трансмиссионных вариантов.

Tiguan предлагает десятки вариантов оснащения и по-немецки богат на высокотехнологичные опции. Среди прочего ему доступны адаптивные LED-фары с автоматикой управления дальним светом, цифровая комбинация приборов, активный круиз-контроль и целый набор ассистентов активной безопасности. Конкуренты таким небогаты. Может, в этом секрет успеха?

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Kia Sportage

Представитель Южной Кореи в последние годы поколение не менял, а в рестайлинговом обличье начал продаваться совсем недавно. Однако его стремление вверх впечатляет: прибавка порядка 25% в 2017-м и еще около трети в 2018-м. Признаться честно, трудно объяснить такой всплеск народной любви, когда автомобиль не менялся. Борьба за лидерство среди вседорожников С-класса с Тигуаном весь год шла на равных.

Kia Sportage продается с парой бензиновых атмосферников мощностью 150 или 184 л.с., а роль топового мотора играет дизель 2.0 отдачей 185 сил. Последний предлагается только в сочетании с самой богатой комплектацией, полным приводом и — 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые двигатели идут с более простой коробкой о шести передачах.

По наворотам Sportage практически не уступает Тигуану. Однако большая часть «премиальных» опций появляется в топовых комплектациях, тогда как для немецкой модели их можно заказать отдельно или пакетами. Ничего не поделать: издержки азиатского подхода со строго фиксированными уровнями оснащения.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Renault Kaptur

Пару лет назад Renault Kaptur дебютировал как стильная альтернатива Дастеру и прямой конкурент Креты. И, между прочим, это российский эксклюзив: в Европе похожая внешне модель называется Captur и базируется совсем на другой платформе. Ставка французов не сыграла. Новичок не смог обойти даже брата Дастера. И нахождение модели на шестой строчке в зачете кроссоверов вряд ли утешает производителя.

Набор силовых агрегатов отличается от предлагаемого для Дастера. Kaptur не продается с дизелем, зато располагает сочетанием двигателя 1.6 (114 л.с.) и вариатора. Автомобили с этим мотором бывают только переднеприводными, а с 2-литровым агрегатом (143 л.с.) все оснащены полным приводом.

Kaptur щеголяет парой эксклюзивных для В-класса опций — полностью светодиодными фарами и мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто с навигатором и несколькими другими сервисами. Жаль только, что получить и то, и другое на одной машине нельзя.

Популярность класса SUV в нашей стране растет, как и во всем мире, с каждым месяцем. Семерка лидеров сплошь состоит из машин российской сборки, при этом исконно отечественный автомобиль в выборке только один.

Toyota RAV4

Многомесячный лидер среди кроссоверов группы С оказался низвергнут сразу двумя моделями — Тигуаном и Спортиджем. А ведь еще год назад Toyota RAV4 не было равных и она имела комфортный перевес над конкурентами. «Японка» теряет покупателей. Изменить расклад сил должно новое поколение. В США оно уже представлено, однако в России вряд ли появится раньше второй половины года.

Шире всего ассортимент у базового 2-литрового мотора (146 л.с.). Его можно заполучить с механикой или вариатором, передним или полным приводом — в сумме четыре модификации. Агрегат 2.5 о 180 силах и дизель 2.2 отдачей 150 «лошадей» сочетаются со всеми ведущими колесами и 6-ступенчатым автоматом. Уровней оснащения шесть, включая лимитированную юбилейную серию в честь 25-летия модели RAV4.

Как типичный «японец», «рафик» продается в фиксированных комплектациях без возможности заказать отдельные опции и пакеты. Toyota RAV4 обогревает все сиденья, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Есть обширный перечень систем активной безопасности и мультимедиа на Яндекс.Авто.

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector