No Image

Задний рычаг пежо 206

СОДЕРЖАНИЕ
88 просмотров
30 ноября -0001

Задний рычаг пежо 206

Ремонт рычага задней подвески пежо 206

Содержание

Ремонт рычага задней подвески Пежо 206

Автомобили французской марки Peugeot являются достаточно распространенными на дорогах нашей страны. Одной из моделей, которая зарекомендовала себя среди большого количества людей, является Пежо 206. Необходимо отметить, что великолепный дизайн, а также отменные эксплуатационные показатели транспортного средства, делают выбор в пользу покупки автомобиля данной модели верным решением. К тому же, данная модель доступна для покупки в различных вариантах кузова – седан, хетчбэк, универсал и даже кабриолет.

При этом активная эксплуатация автомобиля или же несвоевременное обслуживание, могут способствовать тому, что авто выйдет из строя. Достаточно распространенной является поломка задней подвески. В данном случае необходимо своевременно выполнить ремонт задней подвески Пежо 206, так как в противном случае, автомобиль сломается полностью, и восстановление его функционирования станет достаточно дорогостоящей процедурой.

Почему ломается рычаг задней подвески в Пежо 206?

В том случае, если задняя колесная база в автомобиле стала «домиком» или проще говоря, на ней появились искривления в вертикальной плоскости то, скорее всего причина поломки связана с выходом из строя рычага. Отметим, что основными признаками, по которым можно говорить о том, что задняя подвеска сломалась, выделяют:

  • 1. Характерные глухие стуки в задней части транспортного средства.
  • 2. Стуки в арках верхней части колесной базы.
  • 3. Появление выработки или потертостей.

Все вышеназванные признаки говорят о том, что в конструкции подвески возникли проблемы. Виной всему происходящему является место сопряжение балки, а также рычага качающегося типа. Сам по себе, данный элемент конструкции двигается по «пальцу». В качестве опоры используются игольчатые подшипники, являющиеся очень тонкими. Проще говоря, если масса задней части транспортного средства в полной мере воздействует через заднюю балку на подшипники то, как следствие воздействие идет и на рычаг. Результатом воздействия является его поломка. Еще больше усугубить возникшую ситуацию может то, что место сопряжения достаточно серьезно подвергается воздействию воды, пыли и грязи, которые попадают во время движения автомобиля. Таким образом, изначально разрушаются подшипники, далее «пальцы», а после и посадочное место рычага.

Ввиду того, что подшипники игольчатого типа рано или поздно истираются, рычаг начинает «болтаться». Автомобильное колесо, которое закреплено на рычаг, под сильным воздействием становится криво. Это можно заметить, если отойти от транспортного средства на несколько метров. Автомобиль будет иметь низкую посадку. Самые экстренные ситуации характеризуются достаточно сильными стуками во время езды.

Как решить возникшую проблему?

На самом деле, в данном случае ремонт автомобиля может быть осуществлен несколькими способами.

  • 1. В первом варианте, специалистами станции технического обслуживания выполняется замена балки на новую. Принято считать, что этот вариант является одним из самых эффективных, так как позволяет восстановить полную работоспособность автомобиля Пежо 206. Как правило, ремонтные работы могут быть выполнены за пять – шесть часов.
  • 2. Вторым вариантом решения возникшей проблемы, становится замена поломанной балки на ту, которая была снята с другого автомобиля и восстановлена. Необходимо отметить, что данный способ является более экономичным. При этом к нему рекомендуется прибегать только в тех случаях, когда устанавливаемый элемент конструкции гарантированно является исправным.
  • 3. Третьим вариантом являются работы, когда сломанный рычаг задней подвески Пежо 206 ремонтируется. Отметим, что некоторые люди выполняют данный вид работ своими руками, посмотрев соответствующее видео. Однако это делать не рекомендуется, так как в процессе снятия и установки задней балки, без использования специализированного оборудования, которое установлено на СТО, можно получить достаточно серьезную травму.
Читайте также:  Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля

Какой вариант проведения ремонтных работ самый эффективный?

В том случае, если произошла подобная поломка, то все же рекомендуется осуществлять установку новой балки. К тому же, стоимость данного элемента конструкции транспортного средства является приемлемой. Нельзя не отметить и то, что при замене балки на новую, ремонт выполняется быстро. Если же будет выбран способ подразумевающий восстановление устаревшего элемента конструкции, то оставить автомобиль на СТО потребуется как минимум на несколько суток.

Помимо этого, замена данного элемента позволяет получить доступ к другим техническим узлам транспортного средства и произвести их замену или выполнить ремонт. Прежде всего, здесь идет речь, про замену тормозов, а также амортизаторов.

Где заказать ремонт задней балки автомобиля Пежо 206?

Если необходимо отремонтировать рычаг балки или выполнить его замену, то важно доверять выполнение ремонтных работ квалифицированным специалистам, имеющим большой опыт работы. В противном случае, уже через несколько месяцев, транспортное средство выйдет из строя вновь и человек просто-напросто потеряет денежные средства. Для того чтобы избежать подобной ситуации необходимо обращаться в проверенные СТО, которые имеют отзывы от клиентов, а также используют в своей работе только оригинальные комплектующие. Отметим, что одной из таких компаний является «STO-Peugeot».

На сегодняшний день, в распоряжении компании, имеется все необходимое оборудование для выполнения диагностики и ремонта транспортных средств марки Peugeot, в том числе и модели 206. Стоит сказать, что профессиональная подготовка сотрудников СТО, а также регулярное совершенствование знаний позволяет клиентам быть уверенными в том, что задняя подвеска в автомобиле будет выполнена максимально качественно и с гарантией. После выполнения ремонта, ими будут даны рекомендации, которые касаются дальнейшей эксплуатации автомобиля. Помимо выполнения ремонта или замены рычага задней подвески, специалисты компании могут выполнить ремонт передней подвески, ходовой и двигателя.

Для того, чтобы заказать выполнение ремонтных работ, необходимо связаться с представителями компании «STO-Peugeot» по телефону. С клиентом будет согласовано время, когда он сможет пригнать автомобиль в сервисный центр. После выполнения диагностики, клиенту оглашается стоимость и сроки выполнения всех работ. Отметим, что при необходимости замены комплектующих и автозапчастей, купить их можно будет также в компании «STO-Peugeot». Сотрудничество с официальными дилерами французского производителя, позволяет продавать оригинальные запчасти на выгодных условиях.

Читайте также:  Какие колеса на киа спортейдж 3

Задний рычаг для Peugeot 206 Седан 1.4 75 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Подвеска, стойка вала

Подвеска, стойка вала

Подвеска, стойка вала

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Замена игольчатых подшипников задней балки на Пежо 206 с фото отчётом

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:
– Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
– Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух.
– Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
– Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.
Для замены потребуются следующие инструменты:

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
Читайте также:  Как поменять помпу на ваз 2114 видео

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.

  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото

  1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.

  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.

  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.

  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.
Комментировать
88 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Без рубрики
0 комментариев
No Image Без рубрики
0 комментариев
Adblock detector