No Image

Замена масла в коробке автомат лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
28 просмотров
30 ноября -0001

Замена масла в коробке автомат лада гранта

Лада Гранта › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Лада Гранта

Всем доброго дня! В данной статье вы найдете подробную информацию о замене масла в АКПП Лада Гранта.

Масло в автоматической коробке Лада Гранта рассчитано на весь срок службы автомобиля. Как уверяет производитель, менять масло в коробке следует только во время ремонта. При обычной эксплуатации менять масло не требуется. Но ведь вы прекрасно понимаете, что любая жидкость со временем теряет свои свойства. Это связано с естественными процессами. Тут и перепады температур, и отложения, образующиеся в процессе износа коробки, и многие другие факторы. Поэтому масло в АКПП Гранты лучше менять. Тем более это достаточно простая работа, которую может выполнить даже новичок. Итак, начнем.

Инструкция по замене масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Перед заменой следует сначала подобрать необходимое масло в АКПП. Мы уже рассказывали, какое масло идет в автоматическую коробку Лада Гранта. Для частичной замены нам потребуется около 1 л трансмиссионной жидкости. Хотя общий объем масла в коробке Lada Гранта составляет 5.1 л.

Что потребуется для частичной замены?

1. Трансмиссионное масло в необходимом объеме
2. Емкость для сбора отработанного масла
3. Воронка с удлинительным шлангом
4. Безворсовая салфетка
5. Ключ на 19″
6. Шестигранник на 5″

Этапы выполнения работы

Если на автомобиле установлена защита двигателя, то перед выполнением работ следует ее демонтировать для удобства.
1. Загоняем автомобиль на яму или подъемник.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Ждем пока сработает вентилятор охлаждения и глушим мотор.

1 — Картер АКПП
2 — Сливная пробка
3 — Переливная пробка

3. Ключом на 19″ отворачиваем сливную пробку и убираем ее в сторону (2).
4. Шестигранником на 5″ отворачиваем переливную пробку и в подготовленную емкость сливаем отработанное масло (3).
5. Когда масло слито, устанавливаем на место переливную и сливную пробки, предварительно протерев их салфеткой.
6. После этого для удобства следует снять корпус воздушного фильтра для получения допуска к щупу АКПП.
7. Вытаскиваем щуп коробки автомат и вставляем в отверстие щупа заранее подготовленный шланг с воронкой. Заливаем в коробку новое масло. Необходимо залить столько же, сколько было и слито.
8. Заводим двигатель и с небольшой задержкой включаем каждую передачу.
9. Глушим двигатель и проверяем уровень масла в коробке с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками Min и Max. Проверка должна производиться на прогретой коробке.

На этом замена масла в автоматической коробке Лада Гранта окончена. Согласитесь не сложно? Теперь поговорим о проверке уровня масла.

Проверка уровня масла в АКПП Лада Гранта

Проверку следует производить на прогретой коробке. Масло в АКПП прогревается немного позже прогрева двигателя. Поэтому следует прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать пока вентилятор системы охлаждения включится один-два раза. Не забывайте, что проверку уровня масла в коробке следует производить только на ровной поверхности.

1. Перевести рычаг АКПП из положения “P” в положение “1”.
2. С небольшой задержкой перевести рычаг из положения “1” в “2”. Аналогичную процедуру следует провести для всех режимов работы коробки, т.е. “1” -> “2” -> “D” -> “N” -> “R” -> “P”. Перед каждым переключением следует делать задержку в 5-10 секунд. Процедуру следует выполнять на работающем двигателе. После того, как рычаг снова оказался в положении “P”, двигатель следует заглушить.
3. Убираем в сторону корпус воздушного фильтра и вытаскиваем щуп.

4. Щуп необходимо протереть и вставить на место. После чего сразу вытащить. Уровень масла должен находиться между отметками Минимум и Максимум (на рисунке ниже этот участок отмечен буквой А).

На этом. Теперь Вы знаете, как самостоятельно поменять масло в АКПП Лада Гранта и проверить уровень жидкости в коробке.

Большое спасибо данному человеку за статью она была взята у него Vladim74

Замена масла акпп lada granta (ваз гранта)

Недавно в российской автомобильной промышленности произошли значительные перемены. Компании АвтоВАЗ удалось оборудовать свои авто коробкой передач автомат. Одной из первых моделей, на которую была поставлена АКПП, стала Лада Гранта. Она получила технические характеристики, схожие с мировыми стандартами.

На Гранту установили автомат от Ятко. Коробка получилась очень невосприимчивой к сложной среде эксплуатации. С прошлого года автомат стали выпускать лишь в люксовой комплектации. На другие Гранты установили недорогого «робота». Визуально Лада Гранта с АКПП не имеет никаких отличий от своего родственника с МКПП. Но расход топлива у нее более высокий.

Особенности АКПП на Гранте

Разогнаться до 100 км автомобиль может за 13,3 секунды. Наибольшая скорость, которой он способен достигнуть, составляет 173 км/ч. Для городских условий и трассы таких характеристик вполне достаточно.

Главный компонент управления — это рычаг. Его сделали в классическом варианте для машин двадцатилетней давности. Кулисы, в которых в определенной последовательности переключалась каждая передача, нередко провоцировали сложности из-за водительских ошибок во время переключения передачи.

Современные стали делать в виде лесенок. Подобное техническое решение позволило избавиться от данных проблем. За переключение является ответственным трос. Такая схема довольно старая, но зато надежная.

Имеется защитная система от несанкционированных включений. Если автомобиль двигается на скорости, то ошибочная передача не включится. Управление системой осуществляет электронный блок.

Есть защита от перегрева. Если автомобиль используется при минусовых температурах, то лучше прогреть мотор и АКПП, подержав автомобиль на тормозе при включенной передаче. Невыполнение этого действия может быть чревато появлением проблем. Пока коробка не будет прогрета, блокировка гидротрансформатора и передачи не начнут работать.

Автоматический вариант коробки передачи более удобен для многих автомобилистов, в том числе и начинающих.

Как часто нужна замена смазочной жидкости в АКПП на Лада Гранта?

Как утверждает производитель, в АКПП этого авто замена масла не нужна в течение всего срока использования машины. Однако любой автовладелец с опытом вряд ли поверит такому заявлению. Ведь известно, что любая смазка со временем может менять собственные свойства. Это вызвано естественными процессами. Ведь в ходе использования авто смазке приходится выдерживать температурные перепады, а также влияние других факторов. Так что периодическая замена масла в акпп лада гранта все-таки требуется. Тем более, что выполнить ее несложно.

Читайте также:  Самые большие мотоциклы в мире

Ресурс коробки этого автомобиля составляет примерно 150 тыс. км. Менять масло рекомендуется через каждые 75 км пробега. Один раз в 150 км стоит производить контроль уровня масла. Автоматическая коробка передач является неприхотливой к составу масла. Но лучше все же использовать оригинальное масло, потому как настройки соленоидов имеют чувствительность к составу масла.

Как провести проверку количества масла?

Сначала нужно будет завести мотор, нажать на тормоз, пройтись по каждой передаче и включить передачу «Р». Далее, не глуша мотор, необходимо будет вынуть щуп и проконтролировать уровень: если КПП холодная, нужно воспользоваться рисками «COLD». Если же был произведен прогрев коробки, понадобится обозначение «HOT». Эти две надписи находятся по разные стороны щупа. Чтобы дойти до щупа, нужно будет вынуть корпус фильтра мотора.

Подготовка к проведению замены смазочной жидкости

Откройте капот и отключите АКБ. После этого снимите корпус фильтра. Для этого отключите разъем ДМРВ и разъем клапана адсорбера. Стяжку силового кабеля тоже нужно будет отсоединить от корпуса.

Разъедините фильтр с гофрой. Сначала ослабьте хомут, а затем снимите гофру. После этого снимите с опор корпус фильтра. Начинать лучше с опоры, которая располагается возле центра. От корпуса отсоедините подводящий патрубок, уберите короб. Перед запуском мотора его нужно будет монтировать.

После этого можно начинать производить замену смазки.

Неполная замена или частичная

  1. Выньте контрольный щуп КПП.
  2. Соберите конструкцию из трубок диаметром 8 мм. Заведите руку в отверстие для добавления масла.
  3. Начните спускать отработанную жидкость в специально подготовленную емкость.
  4. Объем слитого масла обязательно замерьте.
  5. Возьмите воронку с трубкой. Залейте масло.
  6. Поставьте обратно щуп. Произведите сборку оставшихся узлов.

После проведенных операций новое масло в коробке передач смешается со старым. Но произойдет это только после минимум 200 км пробега. Частичную замену можно будет провести повторно.

Как уже было сказано, нет ничего страшного в смешивании масел для АКПП. А вот с двигателем таких экспериментов лучше не производить.

Полная замена

Замену смазки в КПП автомат на Гранте можно провести в полном объеме. Внизу в картере находится пробка 2. Под ней расположена трубка 3, ее можно выкрутить при помощи ключа на «6».

  1. Выкрутите пробку. У вас сольется примерно 250 мл жидкости. Подставьте подготовленную емкость, выкрутите трубку и слейте оставшееся масло.
  2. Закрутите трубку 3.
  3. Через отверстие в щупа залейте 5 литров масла. Лишняя жидкость выйдет через отверстие внизу.
  4. Поставьте обратно воздушный фильтр и щуп. Заведите мотор.
  5. В течение какого-то времени будут стекать излишки.
  6. После того, как процесс закончится, затяните пробку 2.

Общие советы

Автоматическая трансмиссия имеет большую чувствительность к пыли, нежели механическая. Это стоит учитывать. Во время проведения замены масла все следите за тем, чтобы все трубки с воронками отличались чистотой.

Не стоит слишком увеличивать температуру коробки. Оптимальным будет повышение на 45 градусов. А в АКПП можно осуществлять замену смазочной жидкости и «на холодную». Но если вы хотите получить большую эффективность, то лучше все же прогреть коробку. Но тогда нужно будет подогреть и новое масло.

При измерении объема слитой смазочной жидкости стоит принимать во внимание ее температуру. Горячая жидкость имеет свойство становиться шире.

При неполной замене затрачивается около 3 л смазочной жидкости. А вообще в картер входит 5,4 литра. Можно использовать для замены трансмиссионные масла Genuine EJ-1 ATF и Nissan ATF Matic-S.

Видео: Замена масла в АКПП Лады Гранта своими руками

Лада Гранта с коробкой автомат занимает достойное место среди представителей отечественного автопрома. Однако даже этот сверхсовременный автомобиль требует к себе повышенного внимания владельца и своевременной замены жидкостей.

Проверка уровня масла

Замена масла — один из основных процессов, которые должен освоить автолюбитель. Выполнить эту процедуру наверняка можно в любом автосервисе, однако сделать это самостоятельно также не составит труда. В первую очередь следует проверить оставшийся уровень масла. В Ладе Гранта это делается исключительно при прогретом двигателе!

Автомобиль нужно поэксплуатировать в течение 10-15 минут при температуре воздуха около 20 °С. При более низких температурах двигатель будет прогреваться несколько дольше, однако проводить замену масла в холодное время года рекомендуется лишь в случае крайней необходимости! После описанной манипуляции машину следует остановить на ровной поверхности и, открыв капот, проделать следующие действия.

  1. Изначально рычаг коробки передач плавно переключается в положение «1» из положения «Р». Теперь следует проделать обратную процедуру, задерживая рычаг переключения передач на каждой из промежуточных позиций на пути к положению «Р» на 5 секунд.
  2. Далее, из КПП Гранты извлекается щуп, тщательно протирается сухой и чистой тканью и снова вставляется в АКП. Важно проследить, чтобы прибор для измерения уровня был вставлен до упора, чтобы не ошибиться с объемом наливаемого масла. Вытирать щуп нужно исключительно чистой тканью для того, чтобы в механизм не попали частицы пыли и грязи. Оптимальный вариант — безворсовая ткань для автомобиля, продающаяся в соответствующих отделах специализированных магазинов. Ее использование полностью исключает попадание инородных микрочастиц в масляный бак.
  3. На следующем этапе щуп вынимается вновь, и проверяется отметка, на которой находится уровень масла. Если ее значение находится ниже предела минимального значения, можно смело приступать непосредственно к процедуре замены масла.

Действия по замене масла

Замена масла в АКПП Гранты практически не отличается от таковой в машинах аналогичного класса. Для этих целей потребуется:

  • масло;
  • резиновый шланг;
  • пластмассовая воронка;
  • безворсовая бумага или ткань;
  • тряпка.
Читайте также:  Замена вискомуфты газель cummins

В машинах серии «Гранта» владельцу не придется заботиться о смене масла, ведь его объем, в отличие от машин с МКПП, рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Ряд специалистов рекомендует все же заменять масло после того, как пробег машины перейдет черту в 100 000 км. Подобный подход является правильным, ведь даже универсальный автомобиль с коробкой автомат требует за собой базового ухода.

Решаясь на замену масла, автолюбитель должен открутить сливную пробку и переливную трубку, тщательно протерев отверстия от пыли и мелких частичек грязи безворсовой тканью, и слить остатки масла в пустую тару. После этого переливная трубка сразу устанавливается на место, а под сливной пробкой крепится новое уплотнительное кольцо. Делается это для того, чтобы улучшить герметичность бака, ухудшающуюся пропорционально наработанным километрам.

В некоторых случаях на проверку снимается и сам масляный бак, однако делать это должен исключительно профессионал. В компетенции любителя — только замена масла в коробке передач.

Далее следует вынуть щуп и в образовавшееся отверстие через воронку залить предварительно подготовленное масло. Какую марку выбрать — хозяин автомобиля решает самостоятельно, ориентируясь на собственные возможности и предпочтения. Необходимый объем — около 1 литра, однако прежде чем залить полный бак, уровень следует несколько раз проверить с помощью щупа. Подходить вплотную к максимальному значению не рекомендуется.

Некоторые особенности процесса замены

Замена масла в коробке передач, выполненная с нарушением технологии, может существенно навредить автомобилю и даже полностью вывести его из строя. Обращать внимание следует на любые нюансы, которых в процессе работы найдется не так уж много:

  1. Марка масла. Для коробки автомат целесообразнее будет выбрать сертифицированный продукт с рядом соответствующих лицензий. На упаковке обычно прописываются и технические особенности машин, на которые ориентирован тот или иной продукт. Комбинировать разные масла или выбирать вид, не соответствующий марке машины, категорически запрещается.
  2. Если не удается открутить сливную пробку, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту. Длительное механическое воздействие может погнуть детали, а также привести в негодность и весь механизм.
  3. Уровень масла. Объем смазочной жидкости, находящийся ниже минимальной отметки АКПП Лада Гранта длительное время, может способствовать всасыванию воздуха непосредственно в масляный насос. Следствием этого станет пониженное давление масла в двигателе с последующим сбоем его работы. Машина будет глохнуть до тех пор, пока ее ремонтом не займется профессиональный механик. Слишком большой объем масла наверняка перельется через поддон и при перегреве двигателя может стать причиной воспламенения автомобиля.

Заливая масло в КПП впервые, рекомендуется прибегнуть к помощи более опытного автолюбителя, который сразу же укажет на все тонкости процесса. Таким образом, вся процедура займет до 30 минут и не потребует значительных финансовых затрат, за исключением приобретения самого масла для коробки автомат.

Не так давно в российском автопроме началась новая эра. У АвтоВАЗа наконец получилось оснастить русский автомобиль коробкой автомат. Первой пробой пера стала лада Гранта, все дальше уходящая от привычной, неизменной классики. Она имеет технические характеристики все больше похожие мировые стандарты.

Итак, на Гранту начали устанавливать автомат от Jatco. Четырехступенчатая гидромеханическая JF414E (AY-K3) от дочерней фирмы Ниссан уже устанавливалась на ниссан Альмера, Марч и другие модели, причем уже более двух десятилетий. Достаточно надежный гидравлический блок, простая конструкция без наворотов, проверенная временем, низкая цена – найти что-то подобное среди европейцев и американцев оказалось непросто. Характеристики коробки вполне подойдут даже современных автомобилей.

Внешне Лада Гранта с АКПП ничем не отличается от своего механизированного собрата.

Особенности и характеристики автомата на Гранте

Основным элементом является рычаг управления АКПП, который сделан в традиционном виде для автомобилей 20-летней давности. Кулисы, в которых передачи переключались последовательно, могли вызывать проблемы из-за ошибок водителя при переключении передач – можно было просто проскочить нужную. Современные выполняются в виде лесенок. Такие технические решения позволяют исключить проблему неправильных переключений. За переключение передач отвечает трос, эта схема хоть и старовата, зато надежна.

Прошивка, установленная на блок управления, скорее всего, отличается от Ниссановской: двигатели все-таки у ВАЗа другие.

P – режим парковки;

N – нейтральная передача;

2 – движение вперед до второй передачи;

Автомат контролирует электронный блок управления (в него устанавливается прошивка), он отвечает за характеристики разгона и переключений. Блок управления АКПП и блок управления двигателя взаимодействует в паре.

Проблемы и ремонт автомата Jatco

Большая номенклатура запчастей делает ремонт JF414 простым и дешевым, коробка аналогична родственникам: RE4F03A, JF403E, JF506. Тот или иной монтажный расходник с них может подойти и стоить значительно дешевле.

Ремкомплекты бедны по своему составу, не имеют прокладок гидравлического блока.

Чуть реже нуждаются в ремонте тормозные ленты и сальники. Для ремонта приобретается один монтажный комплект.

Вероятность того, что слетит прошивка, вообще маленькая.

Соленоиды и регуляторы вроде как достаточно надежны и выход их из строя большая редкость.

Трос на АКПП позволяет несколько настроить коробку под себя и выжать несколько больше мощности с вялого ВАЗовского двигателя. В случае операции с коробкой на СТО, местные «умельцы» могут настроить трос неправильно. Регулировать трос на АКПП достаточно просто и это можно сделать своими руками. Технология регулировки троса состоит в следующем: откручиваем гайку на селекторе АКПП, рычаг в салоне ставим в положение нейтрали (на селекторе АКПП нижний рычаг с дыркой) это отверстие совмещаем с ответом на корпусе селектора, вставляем трос, закручиваем фиксирующую гайку.

Обычно ремонт АКПП выглядит так:

Дилерам ремонт АКПП не доверяют – каждая АКПП на гарантии отправляется на завод-изготовитель, который приводит ремонт и анализ неисправностей. Производится замена АКПП на новую. Пока действует гарантия, делать что-то своими руками не стоит.

Читайте также:  Как измерить температуру без термометра

Поддавшись модным тенденциям, ВАЗ утверждает, что в автомате Гранты замена масла не требуется весь срок эксплуатации автомобиля. Опытный автовладелец не будет верить таким заявлениям. Масло, выработавшее свой ресурс, убивает коробку быстрее, чем самый агрессивный водитель.

Ресурс коробки на Гранте будет примерно составлять около 150000 километров. Замена масла необходима на пробеге 75000 километров, раз в 15000 км нужно осуществлять контроль за состоянием и уровнем масла. Сам автомат неприхотлив к составу масла и его замена на аналоги Декстрона III–IV вполне допустима. Но лучше заливать оригинальное – по заявлениям автоэлектриков, настройки соленоидов могут быть чувствительны к типу масла.

Масло при частичной замене заливается в объеме около 3.5 литров. Оригинальная марка масла для замены — масло Ниссан ATF Matic-S, Genuine EJ-1 ATF – не оригинал.

  1. Шестигранник на 5;
  2. Ключ на 19;
  3. Масло;
  4. Емкость для слива, не менее 4 литров, широкая;
  5. Воронка;
  6. Шланг (тонкий, чтоб натянулся на воронку);
  7. Смотровая яма (эстакада, подъемник);
  8. Прокладка поддона;
  9. Масляный фильтр (как и пункт 8, лучше заказать у дилера).

Шестигранником откручивается пробка, масло сливается в емкость.

Есть ли разница какое масло заливать? Замена масла в коробке не бывает полной, всегда остаётся часть масла. Как проверить какое залито? Никак. И это не нужно, характеристики масла таковы, что ничего страшного при смешивании не будет (только для АКПП, с двигателем лучше так не экспериментировать). От замены масла напрямую зависит срок эксплуатации АКПП, процедура редкая и нет причин не делать её своими руками.

Меняем масло в АКПП Лада Гранта своими руками

Лада Гранта – это автомобиль, который стал выпускаться с начала 2010-х гг. Представляется возможным приобрести версии авто, которые комплектуются АКПП (4 ступени). Данная коробка обеспечивает отличную маневренность, удобна в управлении.

Выявление неисправностей коробки автомат

Основная функция горючего для КПП – обеспечение смазки трущихся деталей. Жидкость в коробке передач нуждается в регулярной проверке. Необходимо осуществить на машине замену масла в АКПП при следующих проявлениях:

  • трудности при осуществлении смены передач;
  • шумная работа КПП;
  • рывки, стуки со стороны коробки.

Перечисленные неполадки могут возникнуть на модели Гранта при недостатке масла, либо из-за частых эксплуатаций по бездорожью. Износ металлических элементов коробки нередко связан с тем, что масло утратило свои смазывающие свойства. При деформации фрикционов Лада начнет буксовать, мотор прилегающие нему компоненты начнут испытывать большие нагрузки, в результате понадобится серьезный ремонт автомобильной системы.

Замена масла в АКПП Лада Гранта позволяет улучшить качество управления транспортным средством.

Особенность проверки уровня трансмиссионного масла

Как проверить уровень масла в АКПП на модели Гранта? Для проведения процедуры используется щуп, который расположен под воздушным фильтром. Проверка уровня трансмиссионной жидкости должна происходить на ровной поверхности. Снимается фильтрующий элемент, изымается щуп. На данном приборе будет масло, по консистенции которого можно судить о его состоянии. Недопустимо наличия металлической стружки, запаха гари.

Щуп стоит протереть, после чего данная запчасть ставится обратно. Это необходимо для оценки уровня имеющейся в КПП жидкости. Процедура по проверке должна происходить на прогретом моторе. Масло не должно иметь запаха гари.

Проведение замены масла в АКПП Гранта своими руками

АКПП на Ладе оснащена надежным гидравлическим блоком. Ее средний ресурс составляет 120000 км пробега. В целях профилактики, следует каждые 10000 км проверять состояние трансмиссионного масла.

Полный объем коробки «автомат» составляет 5,1 литра. Когда требуется частичная смена масла, нужно примерно 3 литра.

Основные этапы неполной замены:

  1. Машина прогревается, после чего Лада заводится на эстакаду.
  2. Обеспечивается доступ к коробке (отключается АКБ, снимается корпус фильтра, гофра, патрубок).
  3. Под КПП нужно подставить пустую емкость.
  4. Изымается контрольный щуп.
  5. Сливается отработанное масло.
  6. Добавляется новое масло через воронку.
  7. Щуп ставится обратно.
  8. Осуществляется сборка снятых деталей.

Полную замену рекомендуется осуществить в профессиональном сервисном центре.

Что требуется при осуществлении полной замены горючего в КПП? Из инструментов следует вооружиться: ключом, шестигранником. Из дополнительных приспособлений: пустая тара, воронка со шлангом или заправочный шприц.

Инструкция полной замены:

  1. Открыть доступ к коробке.
  2. Отключается аккумуляторная батарея.
  3. Снимается воздушный фильтр.
  4. При помощи ключа откручивается сливная пробка.
  5. Масло должно стекать в подготовленную пустую емкость (более 5 литров).
  6. Закручивается пробка после того, как жидкость стекла.
  7. Через заливное отверстие заливается новое масло посредством трубки, подсоединенной к воронке. Все излишки будут выходить через имеющиеся отверстия снизу.
  8. Поддон имеет магниты, притягивающие к себе металлические элементы, которые могут появиться в масле, например, в результате износа шестерен.
  9. Устанавливается воздушный фильтр.
  10. Включается двигатель, благодаря этому все излишки смазки стекут.
  11. Закручивается пробка заливного отверстия.

Чтобы не нанести автомобильной системе модели Гранта ущерб, владельцу авто все работы следует доверить профессионалам. На станции ТО диагностика АКПП осуществляется при помощи компьютерного оборудования, проверяется количество масла в коробке, все изношенные элементы меняются на аналогичные.

Выбор жидкости для автоматической коробки

Жидкости для АКПП отличаются по индексу вязкости. Популярными являются вещества, имеющие синтетическую основу. Специалисты рекомендуют осуществлять замену каждые 40000-60000 км. Своевременная замена масла АКПП на транспортном средстве позволяет увеличить срок службы трансмиссии.

Добавлять в автоматическую коробку новое масло допускается, но то, что было использовано ранее.

Свойства, которыми должно обладать трансмиссионное масло:

  • продлевать срок службы КПП;
  • обеспечивать эффективную смазку трущихся деталей коробки;
  • устойчивость к низким температурам;
  • высокие рабочие характеристики.

Какое масло в АКПП рекомендуется добавлять? Для Лады подойдет горючее Nissan — ATF Matic–S, Genuine EJ-1. Приобретая дешевые аналоги, существует риск быстрого выхода из строя элементов трансмиссии, водитель столкнется с проблемой функционирования коробки.

Таким образом, для АКПП следует использовать жидкость, которая рекомендована производителем Лады. Данный агрегат требователен к трансмиссионной жидкости. Частичная замена целесообразна, если отмечается пониженный уровень масла, произошло его потемнение. Сложностей при проведении данной процедуры не возникает.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector